18-Глава

144 9 8
                                    

"Милое, милое завтра, увижусь ли я снова с тобой?"...
_________________________________
                Pov- Шото
Так, соба, соба, соба.... Ага, номер талона 49....интересно, а она сразу будет холодной или мне стоит указать  это при заказе?
Сейчас, я стою в школьной столовой и жду своей очереди, чтобы заказать настоящую пищу богов...... СОБУ .... может мне пока поискать место где сесть? Обычно к этому времени все столы заняты, хотя....
- Талон номер 49! Заберите свой заказ! - я взял свой поднос и молча направился к единственному свободному столу. Место весьма укромное, несмотря на то, что находится прямо возле огромного окна. Как я заметил, обычно многие избегают этого места, не понятно почему, однако....
- ЗАКРОЙ СВОЮ ВАРЕЖКУ, ТЫ КИРПИЧ НА НОЖКАХ! НЕ ХОЧУ Я С ВАМИ БОЛТАТЬСЯ! МАЛО ЛИ Я, КАК ВЫ, ДЕГРАДИРОВАТЬ НАЧНУ!
-Ну же, Бакуго! Хватит упрямиться, мы же знаем, что ты нас любишь ~
- Что ты там вякнул, а, пикачу!?
- Ну, ладно тебе, Бакуго. Ты же лидер нашей команды! Ты как вожак, должен везде быть со своей стаей.
- Ленточный, я смотрю ты совсем берега попутал, а!? Это вы везде тоскаетесь за мной, как потерянные котята! Так что смойтесь от меня по- хорошему, пока я вас на луну не отправил!
- Ну Бакууугооо!!!
- А ВЫ ВООБЩЕ ЛАВОЧКУ ПРИКРОЙТЕ! САМИ МЕНЯ СЮДА ПРИТАЩИЛИ!!! -
Хотя, теперь всё стало на места. Как они там себя называли, Баку.... Даку...нет вроде бы...
- Эй, Тодороки! - прямо передо мной пролетел поднос Серо и  опустился на стол- Ты не против, если мы с бакусквадом посидим за твоим столом? Просто наш уже заняли старшаки, а ты сам понимаешь, нарываться не хочется.- и что я должен на это ответить? Вроде бы я не хочу, чтобы они садились со мной, но при этом и вправду свободных мест не осталось, но они такие шумные, да и с Бакуго не шибко хочется дело иметь, но с другой стороны...
- Спасибо, что разрешили сесть! - не успел я опомниться, как Каминари и Ашидо сели за стол и начали есть.
- Ребята! - Серо с возмущением обратился к ним.
- Ну что? Молчание- знак согласия, да и Тодороки не против, не так ли Тодороки-кун? - Я на автомате кивнул им, но сразу же пожалел об этом. Через минуту к нам подошёл взбешённый Бакуго, а рядом с ним шёл дымящийся Киришима.
- Прости Тодобро, я понимаю, что ты не особо любишь общение, но нам и вправду некуда сесть и...
- Эй, дерьмоволосый, хватит перед ним извиняться. Если бы вы его бесили, он с лёгкостью мог бы выкинуть вас отсюда. Так что прекращай свою болтовню и ешь ,- тот сунул ему в руки поднос с едой, а также парочку деревянных палочек.
- О, а кто-то включил режим мамочки ~- Ашидо ухмыльнулась улыбкой шиппера и посмотрела на Каминари. ( я промолчу о том, откуда знаю об этом взгляде.... Это тайна уйдёт вместе со мной в могилу..... Да.)
- Ты такой заботливый по отношению к Киришиме, что нам прямо завидно ~- Каминари с удовольствием поддержал подругу в её коварных планах.
- Что вы там вякнули, тупая парочка!? Кто тут заботливый!? Вам глаза для украшения нужны что-ли?!
- Да ладно тебе, Катсуки. Мы своими глазами видели, как ты подпихиваешь ему воду в сумку после тренировки.
- Или как ты выгоняешь его с тренировки, когда он уже перенапрягается.
- Или как ты даёшь ему списывать домашку, если он не сделал её.
- И после этого ты говоришь, что не заботишься о нём? -
Честно признаться я и сам пару раз видел так называемые "акты доброты", но я никогда не думал, что это происходит в таких масштабах. Наверное и вправду говорят, не суди книжку по обложке.
- Бакубро....- на глазах Киришимы навернулись слёзы - это правда? - я уже думал, что сейчас произойдёт атомный взрыв, как на первом уроке, но вместо этого прозвучала лишь тишина. Даже мне стало интересно посмотреть на реакцию взрывного мальчика, но меня встретил лишь холодный фасад. Не знаю, как это распознал другой мальчик, но судя по всему Киришима распознал это, как согласие.
-Бакубро!- Эйдзиро обнял его- ты такой мужественный!
- А ну-ка слезь с меня! Ты сейчас весь мой обед соплями забрызгаешь! ОТЦЕПИСЬ КОМУ Я СКАЗАЛ!!!
- Всё, отныне это новый шип! - воскликнула Мина и вскочила на стол. Я кое как успел поймать свою спутницу жизни (собу) перед тем, как она успела изменить мне с полом. - Да здравствует Бакушима, нет, лучше Кирибаку! - кири что?
-Ураааа!
- А ну-ка закрыли варежки!  А у тебя пинки я смотрю кислота наконец-то до мозга дошла, хотя о чём я думаю, у тебя его и так не было!!! - интересно, а он хоть когда-нибудь говорит тише? Надо будет записать в тетрадь теорий.
- Хи-хи-хи , я буду шипперить вас пока ты, Бакуго, не расскажешь нам кто твоя возлюбленная!
- Или возлюбленный - добавил Серо.
- Кстати, мы так не узнали об ориентации друг друга. Надо это срочно исправить! - за столом повисла редкостная тишина. Какая у них здесь вкусная соба.
Первым оттаял Катсуки.
- Всё-таки кислота и вправду разъела твою последнюю извилину...... И как у тебя ещё уши держаться без неё?
- Да ладно вам, мы ведь уже считай- вход пошёл счёт на пальцах- уже около месяца как друзья и команда! Наши связи, несмотря на короткий срок, такие же крепкие, как сталь! И я верю, что в скором времени между нами не будет никаких секретов и тайн! - о, неужели кто-то рядом включил национальный гимн или мне показалось?
- Мина неужели тебе до такой степени не терпится добраться до секрета Бакуго?
- Да как вы, могли меня подозревать в подобном умысле -  *режим Королева драмы, активирован*- я же с самыми чистыми намерениями и полным доверием к вам, а вы! Да и к тому же, что здесь такого?
- Точно, у нас же в компании нет людей с предрассудками?-интересно, а существуют собоориентации?
- Я полностью уверена в том, что нет- тогда бы я наверное был бы собосексуал.....да, скорее всего.
- Тогда я начну первая. Кхм, кхм, Я- натуралка с полной верой в то, что крепкая мужская дружба на фоне голубого неба- это клёво! - *(0-0)*.......вернёмся к моей дорогой супруге и нашей долгожданной встрече.....
- Весьма неплохое выступление- а если подумать, то лента Серо весьма напоминает лапшу....может попробовать сварить её ( плюс пометка в тетрадь теорий) - Я- скорее всего ассексуал, хотя точно в этом не уверен.... Спрашивал своих родителей, а они сказали, что в будущем всё измениться. Хотя я в это особо не верю. Так, кто у нас следующая жертва?
- О, о, о, теперь моя очередь!  Можно я, можно я! - интересно, а Каминари такой активный, потому что в нём много электричества или это просто такая черта характера (плюс пометка в тетрадь теорий) - Я- предпочитаю парней, особенно с мышцами! Моя мать полностью поддерживает мою точку зрения, что все качки на самом деле лапочки в душе. Я частенько беру у неё журналы про фитнес для женщин, они такие прикольные! - мне кажется или у него сейчас вместо зрачков электрические заряды?
- У меня аналогичная ориентация, но другие вкусы во внешности- Киришима неловко почесал затылок -  Я живу с бабушкой, поэтому, когда я сказал ей о своей ориентации она ничего не поняла. Так что, можно сказать, что мы в процессе принятия и осознания, эх~
-Я и не знал, что у нас здесь такая разношерстная команда собралась. Ну, а ты Бакуго?-
Всё внимание переключилось на лидера шайки. Тот лишь шокированно смотрел на остальных, со слегка приоткрытым ртом.
- Я не знаю- Бакуго тяжело вздохнул- то-ли вы и вправду идиоты, либо я чего-то не понимаю в этом разговоре.
- Ну Бакуго, дааавааай! Мы все уже признались, остался только один ты.
- Правильно, Бакубро ну давай жеее~- Киришима повис на плече Бумбоя.
- ДА ОТЦЕПИСЬ ТЫ ОТ МЕНЯ, ДЕРЬМОВОЛОСЫЙ!!! - И вот раздался взрыв.
- Ну же, ~ пожалуйста ~- можно было услышать искреннюю мольбу Серо-а в обмен мы не будем приставать к тебе в течение двух, нет это много, одной  недели. Ну Бакуго ~
- Да что вы ко мне привязались, как мухи к варенью! Парни мне нравятся, парни! Довольны теперь, дьявольские отродья! И если вы хоть когда-нибудь скажите об этом моей Ведьме, я пущу вас на навозную кучу, поняли!? - ого, а это неожиданная информация (плюс пометка в тетрадь теорий)
- Ведьма?
- А это кто?
- Старуха моя, поняли- *полное отсутствие понимания в глазах *- МАТЬ МОЯ, МАТЬ ВАШУ!
- Бакуго, нехорошо так называть родную мать- Киришима нахмурил свои брови. Бакуго на это промолчал, но уже через секунду достал свой телефон, ввёл пинкод и показал ему что-то на экране.
- О, Бакубро, а я и не знал, что у тебя есть сестра. Она такая симпатичная!- Катсуки поворачивает экран к другим.
- Эй, тупая троица, сколько лет вы ей дадите?- спросил он на удивление спокойным голосом.
- Ну- Мина глубоко задумалась- лет 20, 25- максимум.
- А я, зная всю великую силу косметики, ставлю ей 30, плюс минус год.
- Аналогично- согласился Серо с Каминари. Я бы тоже поставил ей максимум 30 лет.
После этих слов на лице Бакуго растянулся в довольном оскале .
- Вот поэтому я и называю её ведьмой. На самом деле это и есть моя старуха и ей скоро стукнет сорок. Каждый раз, когда её видят рядом со стариком, то думают, что это похищение несовершеннолетней, а когда выхожу я с ней, то думают, что мы брат и сестра. И после этого вы думаете, что она не Ведьма? - стол погрузился в шок. Даже я немножко завис, обрабатывая данную информацию.
- Бакуго.....- Мина сжала свой кулак- ты обязан познакомить меня с ней!!! Я, как женщина, должна узнать секрет её совершенной красоты и молодости!
- Теперь я понимаю, что ты имел в виду, когда говорил о Ведьме. Я конечно как мужчина, не должен говорить такое о дамах, но.......без нечистой силы здесь точно не обошлось....... - в этот момент весь стол погрузился в свой маленький хаос, исключая меня.
Я во время всего этого разговора уже успел съесть половину собы, при этом единожды чуть её не потеряв. Помню раньше мне её готовила моя мама..........
Кстати о ней.......может быть сегодня......нет скорее всего завтра вновь......попробую навестить её?





сломанная кукла Место, где живут истории. Откройте их для себя