Извините, вчера не смогла выложить! 🙇 В качестве извинений выкладываю самую большую главу из всех! 2563 символа!
______________________________
POV-Идзуку
Я спокойно зашивал игрушку, когда ко мне подошла группа ребят, которая часто издевалась надо мной. Я хотел было спрятать куклу под стол, но старший мальчик успел выхватить её из моих рук.
- Только посмотрите, это же наша принцесса Изуку, что же ты сегодня юбку надеть забыл или твой принц на белом коне не принёс? А? Что же ты молчишь, говорить разучился что-ли? - я тем временем просто молчал. Я мог бы заплакать или же позвать учителя, но я знал, что от этого станет только хуже. Слава богу здесь нет Каччана. Иначе бы он опять влез в драку из-за меня... - ТЫ ЧТО, ИГНОРИРУЕШЬ МЕНЯ!? Совсем страх потерял, а!? - его громкий крик вывел меня из ступора и я наконец-то обратил на них внимание. Я почувствовал, что дело пахнет жареным и хотел уйти, но его прислужники взяли меня за руки и не дали мне сдвинуться с места. Старший (его звали Окай) медленно подошёл ко мне, качая моей только что сшитой игрушкой.
-Смотрю ты стал совсем храбрым Деку, так что пора преподать тебе урок....-в этот момент он начал откручивать голову плюшевой крысе. Что я очень хорошо помню, так это то, с каким не естественным хрустом и щёлканьем она рвалась. Создавалось ощущение, что рвутся чьи-то кости и сухожилия. Как будто мясник расчленяет чью-то тушу. Потом крик боли крысы и в тот момент, когда игрушечной головы не было на месте, я увидел, что вся клетка окрашена в алый цвет. Потом я замечаю алые глаза Каччана, слышу как кричит одна из девчонок, а потом в глазах у меня всё темнеет и я погружаюсь во мрак.... Ну почему же мне так везёт влипать во всякие неприятности....
Pov-Катцуки
Чёрт, чёрт, чёрт! Ботаник потерял сознание! Ну почему я опять не смог его защитить... Потому что я слаб....?
Pov-ничей
Изуку опять повезли в больницу. Воспитательница услышав о произошедшем, сразу позвонила Инко и вместе с ней отправилась к мальчику. Катсуки решили отправить домой, обещав, что как только Изу проснётся ему тут же позвонят. Хоть блондин не был доволен таким раскладом, но всё же согласился....
Спустя час....
Изуку проснулся в уже знакомой палате, рядом сидел всё тот же врач, похожий на медведя, и что-то бурно обсуждал, как видимо, со своим коллегой. Заметив, что он проснулся, доктора прекратили свои разговоры и сосредоточились на ребёнке.
POV-Идзуку
-Как ты себя чувствуешь?
-Хорошо, только слабость в теле.
-Слушай, - спросил один из них- скажи сколько тебе лет?
-Недавно исполнилось 5.
-Хорошо, хорошо. А скажи, какие причуды у твоих родителей.
Я немного подумал, не понимая зачем им это нужно.
-Мама может притягивать небольшие вещи, а папа, вроде бы дышит огнём, но насчёт него я не уверен.
-Понятно, значит мутационная...
- Извините- не понимая, что происходит, спросил я, - но к чему эти вопросы?
-Малыш- сказал врач похожий на пингвина- ты помнишь, что случилось перед тем, как ты потерял сознание.
-Помню.
-Тогда не мог бы ты рассказать нам что произошло. Желательно до мельчайших деталей, например куда ты посмотрел или о чём ты думал. Сможешь?
-Угу...- сказал я и глубоко задумался,- Сначала, я закончил уборку в классе и решил зашить игрушку крыссы нашего класса. У неё был отгрызан хвост и часть уха. Я ещё заметил, что там была кровь, но не обратил на это внимания. Потом всё было как в тумане, как странно...
-Что именно?- спросил один из врачей.
-Я не могу вспомнить, как зашивал куклу, только помню, как случайно укололся и это вывело меня из ступора. Потом один из мальчишек вырвал куклу из моих рук и начал откручивать голову а потом....вы наверное и сами знаете- сказал я, тем временем наблюдая за их реакцией.
Они о чём-то стали перешёптываться от чего мне было не по себе. Потом они вышли из кабинета, сказав, что зайдут ко мне через пятнадцать минут. Но стоило им открыть дверь, как тут же в палату влетела моя мама: ИЗУ!! Как ты!? Ничего не болит? Синяков нет? Слава богу, ты в порядке!- выдохнула моя мама, когда досконально изучила меня, как будто проверяла, не подделка ли я.
- Со мной всё в порядке, мама. Ой, а как же магазин, ничего, что ты так рано ушла...- в этот момент, матушка закрыла мне рот рукой и с серьёзным взглядом посмотрела на меня.
-Изу, солнышко, твоё здоровье для меня важнее всяких магазинов, так что тебе не зачем переживать.
-Как скажешь- сказал я улыбнувшись ей самой яркой улыбкой, какой только мог.
Мы болтали ещё где-то минут 20, пока к нам не зашли те самые врачи.
- Вы ведь Инко и Изуку Мидория, правильно?
-Да- сказали мы в унисон с лёгкой ноткой волнения.
- Поздравляем, у вашего сына наконец-то проявилась причуда!
Где-то секунд 10 мы с мамой обрабатывали информацию, а потом вместе, как по волшебству крикнули
- ПРИЧУДА!?!...............
Спустя 2 дня....
Прошло уже два дня с тех пор, как я узнал, что у меня за причуда. Дело в том, что моя причуда является мут...мутац...в общем новой причудой, которой ещё ни у кого не было. Я решил назвать её Кукловод....
Флэшбэк.
..... - Как мы предполагаем, ваша причуда, способна создавать кукол из нитей вашего или же чужого ДНК. С помощью этой куклы, вы сможете управлять другими людьми, чьи ДНК вы взяли. Это могут быть волосы, слюна или же кровь. Ткань создаётся из ваших пальцев. Эту часть мы узнали, увидев видео с камер вашего сада.
- Ум, извините- спросила моя мама, не понимая- но что именно он сделал?
- Сейчас я объясню на примере. Когда Изуку зашивал куклу, то на ней находилась слюна и капелька крови крысы из клетки, а когда он шил и отключился, то уколол себе палец и капнул своей крови. Именно в этот момент он установил контакт крысы и куклы, а когда мальчик оторвал голову игрушке, то тоже самое произошло с оригиналом. Его причуда очень похожа проведение ритуала куклы Вуду. С чем связана его причуда, мы определить не можем, так что знать на что ещё она способна, сказать очень сложно. Так что Изу- в этот момент врач обратился ко мне- развивай её дальше, но будь осторожен, чтобы никому не навредить.
- Хорошо! - крикнул я. Его слова навсегда остались в моей памяти и стали чем-то вроде девиза.
- Ну и как же мы её назовём?
- Давайте......Кукловод!....
Конец флэшбэка...
Вот так я узнал о своей причуде. Пока я решил о ней никому не говорить, даже Каччану....
Кстати о нём. Когда меня опять отвезли в больницу, он закрылся в своей комнате, со словами, что пока меня не выпишут, он из неё не выйдет. Да уж, сколько криков было, когда я всё же пришёл к нему в дом... И ещё кое что, послезавтра у него будет День Рождения, и вот тогда я ему подарю куклу и расскажу о своей причуда! Хихихи, представляю его лицо, когда он узнает.
В этот момент я уже подходил к дому. Уже на входе меня встретил запах цветов и растений. Многие покупатели шутят, что в магазине "Мидория" живут настоящие лесные феи, известные своей красотой и добротой на весь город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сломанная кукла
FanficИстория о травмированном Дэку и его лучшем друге и возлюбленном Бакуго Катсуки. В этой истории у Изуку будет причуда, причём очень интересная...