16-Глава

104 10 1
                                    

Лишь мы решаем нашу судьбу, а общество- это просто препятствие......
__________________________________
             Pov-Катцуки
Уютная темнота охватывала моё тело и разум.
Господи, здесь так хорошо.... Можно я останусь с Изу навсегда. Просто возьму и просплю целую вечность в его тёплых объятиях.
Но, к сожалению, моему покою не суждено было долго продлиться.
- Посмотри, он такой милый~- подождите, кто там такой смелый нашёлся, чтобы называть меня милым!
- Тише, Юи-сан! Дайте ему ещё поспать. У него вч.... Юи-сан, уберите телефон! Он- моя частная собственность!- шёпотом прокричал ботаник.
- Юи-сан да~!
- Юи-сан нет!
- Юи-сан д..
- ЗАМОЛЧИТЕ НАХРЕН! НЕ ВИДИТЕ, Я СПЛЮ! - закричал я, ещё не до конца проснувшись. В этот момент, в комнате воцарилась тишина и я тут же уткнулся в грудь ботаника. Так приятно пахнет.
- Качан! Доброе утро! Как спалось?- его голос приятно вибрировал, а ровный ритм сердца вновь усыплял.
-Ммм - это мой максимум на данный момент. Медсестра, уловил данную атмосферу, тихо покинула комнату.
- Качан, ну же. Пора вставать, а то уже 12 часов- он слегка стряхнул меня, на что я просто сильнее вцепился в него.
- Не хочуууу~- ботаник тяжело вздохнул.
- Эх, а я полчаса уговаривал врачей отпустить меня в город, но если ты так устал....- не успел он договорить, как я чмокнул его в губы.
- Вот с этого и нужно было начинать, Зузу. Сколько времени у меня на сборы?
- Ну, это, мммм, самое, подожди- он такой милый, когда смущается- Митсуки-сан (я только сейчас поняла, что это правильное имя😅) занесла тебе сменную одежду пока ты спал. А со временем, как собирёшься, тогда и выйдем.
- А ты?- я положил свою голову на его плечо и внимательно следил за ним.
- Мне только верх переодеть, а ноги всё равно пледом накрою,- он отвел взгляд в сторону и начал гладить Бэнга.
- А что по поводу этой шавки?- я уже медленно сполз с кровати и пошёл в ванную  переодеться. Мы же не хотим инсульта ботаника, не так ли?
- Я боюсь, что нам придётся  оставить его в палате. Я хотел зайти в одно кафе, но с животными туда не пускают. Прости, Бэнг.....
  Ну что сказать, всё время пока мы собирались, палата была наполнена гудением Зузу, по поводу куда сходить. А в одном из углов комнаты, где сидел мешок синтепона, царили мрак и безысходность. Выкуси, сегодня моя очередь проводить день с Изу!
             { Уже на улице }
- Ну так до скольки нас отпустили? - пожалуйста, надолго, пожалуйста надолго.
- Ну, в 6 мы уже должны быть в больнице, так что при учёте времени туда и обратно, у нас есть 4 часа!- ну немного, но и не мало.
- Не понимаю, почему они так редко выпускают тебя. Ты же бледный, как призрак- возмущался я, толкая кресло вперёд.
- Ну не знаю. Может я у них что-то вроде талисмана?
- Не отдам.
- Что?
- Пусть ищут другой талисман, а ты мой- сказал я, надув щёки. На это, Зузу просто рассмеялся и начал вновь безумолку болтать. Так мы успешно сели на поезд и отправились в центр.
В течение часа, ботаник болтал о кошачьем кафе и о новом магазине "Всё для шитья" в центре. Я тем временем постоянно поглядывал на него и следил, чтобы никто из этих статистов не задел его. А пассажиры то и дело смотрели на нас с улыбкой или же с сочувствующим взглядом. И Изу, как будто почувствовав это, резко замолчал.
- Что случилось, Зузу? Тебе что-то нужно?
- Нет, всё в порядке, -  вот опять он лжёт.
- Изу.
- Правда, ничего страшного- ну уж нет, я так легко не сдамся!
- Изу, лучше скажи сейчас или...
-* Внимание, мы прибыли на центральную станцию. Просьба пассажирам не забывать... *
- Качан, поехали скорее! Я хочу попасть в то кафе, как можно быстрее!
- Да, да, ботаник. Уже лечу- вот опять он соскочил у меня с крючка. Чёрт!
И вот мы отправились прямо в торговый центр. Уже по дороге от вокзала, вся улица пестрила различными вывесками и рекламами. Повсюду был слышен смех и болтовня отдыхающих. Из пекарен пахло свежим хлебом, а кафе пестрили разнообразием блюд и напитков.
- Качан! Давай быстрее! Смотри, там так вкусно пахнет! Хотя нет, давай сначала зайдём в этот магазин! Качан, ты взял деньги?- ботаник сиял от возбуждения, как новогодняя ёлка. Изу редко выпускают из больницы, так что сегодня один из тех счастливых дней. Кстати о больницах...
- Изу, а как ты уговорил главного врача отпустить тебя? Ты же не натравил на него Бэнга, не так ли?- и ботаник тут же замер - Изу?
- Нууу..... -  Он рассеянно начал чесать затылок- я очень послушный пациент, поэтому скорее всего меня отпустили....или же просто шантаж хорошо помог... Хехе...
- ИЗУ!?
-Ну что!? Просто ты был так подавлен вчера, что мне захотелось как нибудь помочь тебе. Кто же знал, что еда, которою каждый раз выкидывает главврач, на самом деле были приготовлены его женой. А я случайно, а может быть и не случайно, об этом узнал- он отчаянно замахал руками, как будто надеялся, что этот разговор можно будет отогнать как муху.
- Эх, ботаник- он заметно погрустнел- в следующий раз, применяй более законный метод. И ещё...
- Что Качан?- я немного подумал.
- Неужели это еда выглядела так ужасно?
- Нуу, как бы объяснить. Представь себе зелёную слизь, съевшую дохлую крысу с личинками тараканов и запившую всё это не свежим кефиром. Примерно так это выглядело и пахло......- на его лице был изображён полнейший ужас и отвращение.
- По описанию, очень напоминает твою первую стряпню для меня.
- Качан!!!
__________________________________
              {Спустя 2 часа}
                POV-Изуку
Божечки- кошечки, я так рад! Наконец-то мы с Качаном посетили эти магазины!
  Сейчас, мы выходили из очередного здания. Я старался заходить во все магазины какие только привлекали внимание Качана и всё ради поднятия настроения моего парня! И вот у меня на руках разместились всевозможные пакеты с различными вещами.  Я был чем-то, вроде багажника в машине. Их было столько, что я не видел дороги перед собой.
- Качан, давай зайдём в то кафе с кошками. А то я уже устал.
- Про то, которое ты не переставал болтать ни на секунду?
- Угу, я слышал, что там продают великолепные блинчики в форме кошачьих лапок и мордашек! Хочу скорее попробовать!
- Да, только зайд....
- ПОМОГИТЕ, ВОР! ХВАТАЙТЕ ЕГО! ОН УКРАЛ МОЮ СУМКУ!- громкий крик раздался по середине улицы,  а сквозь толпу бежал мужчина с дамской сумочкой.
- ЛОВИ ЕГО! НЕ ДАЙТЕ ЕМУ УЙТИ!
-Ботаник, жди здесь- сказал Качан и, не дожидаясь ответа, побежал за вором.
- Качан, подожди. А тормоз... - и вот я поехал вниз по улице на встречу всевозможным приключениям и ругательствам прохожим. Лучше бы помогли!!!....
И вот спустя 5 минут, моя карета остановилась и я дотянулся до фиксатора. Но появилась одна проблемка.....
- А где я?-как я запомнил, мы здесь не проходили. Значит я очутился абсолютно в незнакомом для меня месте, а Качан не отвечает на мои сообщения...... Упс..... Надеюсь с ним всё в порядке после вчерашнего события....
   <Тем временем у Катсуки>
- Спасибо вам большое! Если бы не вы, я не знаю, чтобы делала! - девушка стояла передо мной и извергала поток благодарностей.
- Тц, это дело проще некуда- я держал воришку за шкирку и ждал приезда полиции. А вот кстати и они- Эй, лоботрясы, ловите это ничтожество и...
- Простите, сэр, но вы должны пройти с нами.
- Чего! - что им от меня надо, чёрт возьми.
- Вы должны дать показания о поимке этого преступника.
- Простите офицер, но мне нужно спешить меня ждут и...
- Простите сэр, но мы не можем вас отпустить- и меня взял за подмышки и повели вслед за вором. Я немного офигевал от ситуации.
- ДА ВЫ, ЧЁРТОВЫ ПСЫ! ОТПУСТИТЕ МЕНЯ, ИНАЧЕ Я ПРЯМО ТУТ АКТИВИРУЮ ПРИЧУДУ! СВОБОДУ ПОПУГАЯМ!!! - прости меня, Изу. Пусть с тобой всё будет хорошо.........
             {Спустя 30 минут}
Обратно к Изуку....
Прошло уже полчаса, а от Качана не слуха, не духа. Я отправил последнее сообщение и выключил телефон. Заряда на нём оставалось максимум на час, поэтому стоит поберечь энергию. Я мог бы воспользоваться навигатором, но я без понятия где находится Качан. Чёрт, как я ненавижу эти безвыходные ситуации! Может найти ближайший полицейский пункт и спросить там. Я был настолько погружён в свои мысли, что не заметил толчка, но ощущение горячей жидкости на моей голове вернуло меня в реальность. Судя по всему это было кофе........
           {5 минут спустя.....}
- Мне очень жаль! - парень с фиолетовыми волосами и тёмными кругами под глазами стоял передо мной на коленях и просил прощения.
- Что ты! Ты не виноват! Это я стал по середине улицы и преградил тебе путь- я сидел под деревом и вытирал влажными салфетками остатки кофе.
- Нет, это моя вина. Я так завис в телефоне, что не обращал внимания на дорогу. Прости.- он опять склонил голову в качестве извинений. В этот момент между нами повисла неловкая пауза.
- Так ты- я обратил внимание на его форму - учишься в U. A.? -  он заметно напрягся.
- Да....на общем курсе.... Кстати, я- Хитоши Шинсо.
- А? Точно. Я Мидория Изуку. Несмотря на неудачное начало, приятно познакомиться.
- Взаимно- мы пожали друг другу руки.
- Кстати, Шинсо. Ты случайно не местный?
- Местный. А что?- о проблеск надежды.
- Шинсо- сказал я серьёзным голосом- ты- послан мне самой судьбой. Я гулял здесь с другом, но мы с ним разминулись и я понятия не имею, где он. Не мог бы ты помочь мне? -  я буквально молился, чтобы он согласился.
- Ну я никуда не спешу, да и я виновен перед тобой. Где вы в последний раз виделись?
- Ммм, магазин манги "Ёрика"
- Ну, это недалеко так что....
- Извините- в наш разговор вмешалась маленькая девочка- вы случайно не видели мою маму?
Перед нами стоял ребёнок на вид 5-6 лет. У неё были леопардовые ушки и хвостик, а также каштановые волосы, заплетённые в две косы.
- Ты потерялась? -  спросил я.
- Я...мама...*всхлип* была толпа и я *уваа- мамочка, что делать. Хотя подождите!
Пока Шинсо пытался успокоить девочку,  я  укусил свой палец и пустил маленькую каплю крови. После представил себе плюшевого мишку и начал процесс создания.
- Эй, малышка, смотри! - девочка повернула ко мне заплаканное лицо- Видишь, этот мишка- настоящий рыцарь. Если принцесса обнимет его, то он поможет найти твою маму.- девочка сначала не поверила, но всё же взяла и обняла мишку.
- Моя принцесса, ваш рыцарь готов исполнить вашу просьбу- проговорил я через игрушку. (Один из навыков: через игрушку, создатель может спокойно передавать свои мысли. Обратная связь отсутствует. Максимальное время 35 минут. Вызывает сильные головные боли.)
- Правда?- в глазах девочки  засияла надежда.
- Правда- сказал уже я- как выглядит твоя мама? - пока она говорила, я создал несколько кукол и пустил их по улицам. (Один из навыков: куклы способны выполнять поручения хозяина на расстоянии. Максимальное расстояние- 200 метров. Потребляет огромное количество сахара из крови создателя)......
           {Спустя 20 минут....}
                 Pov-Шинсо
- Ты уверен, что тебя не арестуют за незаконное использование причуд, а?- спросил я своего нового знакомого.
- Да всё будет пучком. Главное не попасться, вот и всё! - по моему лбу скатилась капля пота.
- Братик, значит это твоя причуда? - Мия, так звали девочку, сидела у Мидории на коленках и обнимала сэра Медведя (крайне оригинальное имя).
- Да, это моя причуда.
- Они-сан, а у тебя какая причуда? - чёрт, почему она задала мне такой вопрос. Я уверен, что если расскажу им, они точно меня испугаются.
-Я....
- Простите- к нам подошёл молодой человек в капюшоне и очках- мама этой девочки попросила меня, чтобы я привёл её дочь к ней. Она сказала, что у неё возникли проблемы, поэтому не сможет прийти- ага, прямо таки я тебе и поверил. Мидория тоже понял ситуацию и обнял девочку.
- Извините, но мы лучше дождёмся матери и сами передадим девочку- Мидория пристально, как и я, следил за действиями незнакомца.
- Её мать просила передать, что не скоро прийдёт- парень начал заметно нервничать.
- Ничего, мы подождём.
- Да чтож вы....неужели вы хотите задержать девочку от встречи с её матерью? Не так ли, Мия-тян?- девочка заметно тряслась. Я не выдержал этого зрелища и встал перед ней и гриннетом.
- Молодой человек..- начал я.
- Что те... -  его глаза побелели.
- Сейчас ты должен пойти в ближайший полицейский участок и сознаться во всех своих преступлениях, а после ударить себя сильно в нос. А теперь иди.- и вот преступник развернулся и ушёл. Ну а теперь, самое сложное: нужно приготовиться к испуганным глазам девочки и Мидории. Чёрт, а если она начнёт плакать?
- Я....
- МИЯ! - и в этот момент из толпы вылетела женщина с леопардовым лицом и лапами. На её плече сидел маленький медвежонок.
- МАМА! - Мия вырвалась из хватки Мидории и побежала к матери.
- Мия, котёночек ты мой, слава всем котам! Я так волновалась! В следующий раз, не отпускай мою руку, хорошо.
- Увааа, больше не буду!- и женщина повернулась к нам с дочерью на руках.
- Спасибо вам огромное!Если бы не ваши посланники, я бы ни за что не нашла  своего котёнка- женщина вместе с дочерью поклонилась нам.
- Ну что вы, каждый бы так поступил на нашем месте- Мидория замахал руками.
-Всё равно спасибо! Ну всё, дорогая, давай пойдём домой и приготовим ужин, хорошо?
-Подожди! - Мия выскользнула из рук матери и подбежала к нам. Сначала она прыгнула в объятия Мидории.
- Спасибо тебе, ты настоящий принц! - Мидория заметно покраснел,- и спасибо за новых друзей! - Мия обняла новые игрушки и подошла ко мне.
- А ты, прямо супер пупер герой! Я надеюсь, что в будущем ты возглавишь целое войско мишек и будешь всех защищать. Спасибо! - она поклонилась и побежала обратно к матери. Моё сердце билось в бешеном ритме, а на глазах наворачивались слёзы. Она назвала меня героем. Она не испугалась моей причуды и назвала героем. Я так рад.
- Эй, Шинсо! - Мидория вывел меня из транса. Чёрт, он сейчас точно будет расспрашивать меня о причуде.
  Я уже готов был убежать если что, когда в руках гриннета магическим образом появилась тетрадь. Наверное она была среди пакетов.
- Так что же у тебя за причуда!? Она такая крутая! Это что-то вроде контроля разума или же внушение?! А может гипноз? Как именно активируется твоя причуда?- в его глазах сияли звёзды, а язык работал в бешеном темпе. Я полностью опешил.
- Ты....не боишься меня? - я не верил в это.
- А почему я должен? - он мило склонил голову набок, подобно котёнку.
- У меня же...злодейская причуда.
- Шинсо, послушай меня- его голос был строг и серьёзен- ты что, убивал людей, грабили и  избивал кого-то?
-Нет, я никогда бы !!!
- Тогда у тебя никакая не злодейская причуда! Человек формирует причуду, а не причуда человека. Так что не существуют самого понятия "злодейская причуда". Существует только понятие "причуда злодея". Всё зависит от твоих поступков и решений. А общество- это лишь препятствие. Так что не слушай их и иди вперёд! Понял меня!? - он толкнул меня пальцем. Я не верил своим ушам.
- Значит.....ты веришь, что я могу стать героем?- в моём сердце загорелся давно потухший уголёк.
- Хоть космонавтом! Главное стремление и желание! Я вот тоже хочу стать героем! И ничто меня не остановит!- он поднял кулак вверх. И я только сейчас заметил сколько на ней шрамов и мозолей. Значит он тоже....  Жирные слёзы падали вниз , а тело предательски дрожало. Но на моём лице играла улыбка. Хоть и поломанная многими неудачами и разочарованиями, но всё же искренняя.
- Ну, хватит уже реветь. Ещё меня нужно вернуть, мистер герой!
-Да!- я впервые почувствовал себя так легко и радостно. В моём теле как будто открылся новый источник энергии и я с радостью начал толкать кресло.
- Слушай, Шинсо.
-Да?- он повернулся ко мне с бледным лицом.
- Давай сначала поедим что-нибудь сладкого, а то я потратил слишком много энергии и сейчас упаду в обморок......
- Дурак! Почему ты сразу не сказал об этом!!!- чувствую дальше будет только веселее, эх.... Мне нужно кофе.....
    <Тем временем у Катсуки>
Убью......нет..... Сварю заживо, а остатки скормлю свиньям....... А лучше пираньям. Точно, так и сделаем.....
Спустя грёбаный час, ГРЁБАНЫЙ ЧАС, меня наконец-то отпустили.....Что..... Вопрос ЧТО они делали столько времени? Ну ладно, я виноват в том, что врезал тому офицеру между ног и возможно, ВОЗМОЖНО, лишил его шанса на потомство. Но когда они уже в двадцатый раз спросили историю поимки этого негодяя, боюсь даже Будда бы не выдержал! Хорошо, что меня ещё просто выпустили. Наверное они боялись за свои колокольчики, хихи ~
Так, а теперь осталось самое страшное: найти ботаника и пережить его праведный гнев. Господи, сохрани мою грешную душу! Так, где там мой телефон........
    Надо сказать старухе, чтобы она заказывала гроб......бархатный......

сломанная кукла Место, где живут истории. Откройте их для себя