Я жива! Аллилуйя!
_________________________________
Это произошло спустя несколько дней после начала занятий. Вы спросите, что же могло такого произойти на третий день учёбы, чтобы вызвать такой интерес?Ну, могла произойти новая встреча, раскрыться чья-та тайна, может быть об этом узнает несколько лишних ушей, а может и произойти падение короля... Но это всё позже, а пока вернёмся к третьему дню учёбы в самой крутой школе героев во всей Японии. ПЛЮС УЛЬТРА!
Pov-Киришима
Блииин, я опаздываю!
В этот момент я бежал к школе своей мечты, держа в одной руке портфель, а другой пытался пригладить свою причёску. Чёрт, опаздывать на встречу это не мужественно! И вот я вижу вдали Мину. Она сидела на станции и ждала нашего поезда, на который я благополучно чуть не проспал.
- Мина!
-Киришима! - она увидела меня и помахала рукой.
- Прости! Мой будильник решил уйти на пенсию и не сработал! Мне так жаль!- крикнул я и поклонился ровно на 90 градусов. Как мне стыдно!
- Хи-хи- что-то мне не нравится этот смех- если тебе так жаль, то тыыыы..... должен купить мне обед сегодня. И так уж быть, великодушная Я, простит призренного раба- в этот момент по её лицу расползлась улыбка победителя.
-Хорошо~- протянул я свой ответ, понимая, что пора попрощаться с моими деньгами.
- Ну вот и договорились, а теперь идём!- воскликнула Мина, схватив меня за руку, и мы побежали к поезду.
Эту станцию открыли недавно, после долгого ремонта. Год назад её разнесли вдребезги злодеи, а полностью восстановить получилось буквально пару дней назад. И вот теперь мы садимся на абсолютно новенький поезд.
-# Следующая станция Мутсуфасу. Просим всех пассажиров уступать....#
Всю дорогу мы болтали и шутили, а так же обсуждали сегодняшний урок героики от самого Всемогущего! Я так этого жду!
-#Станция Мутсуфасу. Просим пассажиров...#
И в этот момент я вижу знакомую колючую шевелюру, входящую в наш вагон.
- Бакуго!-крикнул я ему, чтобы он обратил на меня внимание. Он что-то печатал на телефоне и слегка улыбался. Надо же, великий Бакуго и вправду умеет улыбаться! Но в тот момент, когда он заметил нас, вся его радость исчезла, а на лице распозлась недовольна физиономия. Неужели мы ему так не нравимся?
-Эй вы, чудоковатая парочка твикс, чего здесь забыли?- да уж, не привета, не здрасте. Вот он, наш Бакуго.
-Привет, Кацуки! А мы и не знали, что ты ездишь на этом поезде. Ты что, живёшь здесь?- спросила Мина.
-Тц- цокнул Бакуго, не ответив на наш вопрос.
-# Внимание, двери закрываются. Просим всех пассажиров...#
-Эй, Бакубро- сказал я, чтобы возобновить разговор- а кому ты писал сейчас?
- О чём ты говоришь Киришима? - вмешалась Мина.
- Да Бак...
- Заткнись дерьмоволосый! Только скажи хоть слово и тебе не жить- пригрозил мне Катсуки. Чёрт, в гневе он и вправду страшен. Но боюсь Мина поняла что-то из моего вопроса и решила подлить масла в огонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сломанная кукла
FanficИстория о травмированном Дэку и его лучшем друге и возлюбленном Бакуго Катсуки. В этой истории у Изуку будет причуда, причём очень интересная...