3-Глава

207 12 5
                                    

5 лет спустя...
Детский сад. Завтраки, не вкусная каша и тихий час, вот что очень хорошо помнят дети об этом месте. Маленький взрывной блондин сидит в углу комнаты и над чем-то серьёзно думает, но уже через секунду кричит из всех сил.
- Изу, когда я вырасту, то стану героем номер один и надеру задницу всем злодеям, что посмеют обидеть тебя!- держа в руках игрушку Всемогущего,он ждал реакции от своего друга, после его громкого заявления.
Хоть Итсуки и надеялась,что когда он повзрослеет его характер измениться, но поведение Катсуки было точной копией матери. Причём не самое лучшее. Рядом с ним сидел всё тот же Изуку, наша маленькая булочка с корицей. Его изумрудные глаза с восторгом смотрели на грозного друга, а зелёные кудряшки слегка подпрыгивали.
- Каччан, ты такой классный! Я уверен ты станешь самым крутым героем! - и Идзуку улыбнулся своей солнечной улыбкой.
- Хихи, я буду даже сильнее, чем сам Всемогущий!- шмыгая носом , сказал Бакуго.
- Тогда я стану героем номер два и всегда буду с Каччаном! От подобного заявления Катсуки слегка покраснел и показал мизинчик.
- Я, Катсуки Бакуго, официально обещаю стать героем номер один! -  поняв замысел блондина, зелёная куколка встала и тоже показала мизинчик.
-Я, Идзуку Мидория, обещаю стать героем, всегда быть рядом и защищать Каччана!
- Эй, Изу, я не такой слабый, чтобы меня защищать. Это я всегда буду оберегать тебя, - крикнул Катсуки, краснея как помидор.
- Хорошо!
-"Клянись, клянись, клянись, а кто не выполнил- держись!"- сказали дети в унисон.
- Смотри, Изу. Нарушишь обещание, тебе от меня прилетит по полной!- прорычал Катсуки с самым серьёзным лицом, но это никак не повлияло на его друга.
- Угу,  и ты Каччан помни об этом!......

Если бы Бакуго знал, что первым кто нарушит одно из обещаний, будет именно он

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если бы Бакуго знал, что первым кто нарушит одно из обещаний, будет именно он.

              Спустя полгода....
Прошло много времени и у Бакуго появилась причуда. Она была такой же яркой и взрывной, как и сам хозяин. Уже через неделю, после её проявления, Катсуки осыпали лестью и похвалой. Его эго потихоньку росло и засасывало мальчика в пучину. Изу уже не мог узнать своего друга. Через некоторое время, у него появилась новая кличка....Дэку... Бесполезный. Это прозвище ударило по хрупкому сердцу мальчика, но Идзуку хотел сдержать своё обещание во чтобы то не стало. И вот сейчас зеленушка идёт следом за своим другом и его прислугой в лес, за детским садом.
- Каччан, мы должны вернуться. Воспитатель будет искать нас,- взмолилась булочка с корицей.
- Заткнись, Дэку! Скажи спасибо, что мы вообще взяли тебя с собой! Тупой Дэку!- и  прихвостни тут же поддержали своего лидера. Остальную часть пути Изу молчал.
И вот они вышли к речке. Она была довольно грязной из-за не сильного течения и того, что туда выбрасывали всякий мусор. Единственный путь через неё представляло из себя старое бревно, лежащее здесь неизвестно сколько.
- Каччан, - промолвил Изу, решив напомнить о себе, - нам стоит вернуться, дальше идти нельзя, это опасно.
- Не указывай мне,- крикнул Бакуго- я буду героем, а герои ничего не бояться. Так что заткнись, а если так боишься иди обратно, трусливый Дэку!
И Изуку замолчал. Тогда все стали переходить через бревно. Зеленушка шла рядом с взрывным мальчиком и старался не отходить от него слишком далеко. Прихвостни Катсуки уже прошли через него, когда главарь топал где-то на середине, как вдруг его нога соскользнула вниз и он начал падать......
                   POV- Катсуки
Единственное, что я помню в этот момент, так это то, как весь мир перевернулся снизу вверх. Я вижу удивлённые лица статистов, как солнце светит в небе и чувствую чьё-то тёплое объятие и запах цветов..... Это был запах Изу.... Уже через мгновение я оказываюсь в холодной воде, но не смотря на падение, не чувствую боли. Открыв глаза, смотрю вниз и вижу, как Дэку обнимает меня. Я тут же краснею и кричу ему.
- Дэку, а ну живо отпусти меня! - но ответа не последовало, - Изу? В ответ только тишина.

Мне стало страшно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне стало страшно.
-Эй, задрот, если ты решил пошутить, то это не смешно,- говорю я слегка дрожа, -  да открой ты свои чёртовые глаза! Кричу я уже в слезах. В ответ послышалось слабое мычание. Собрав все свои силы в кулак, я вытащил нас на берег, где носились эти чёртовы статисты, но я уже не обращал на них внимания.....Вся его спина была в красной жидкости и из неё торчали остатки стекла и всякого мусора.... Мне стало понастоящему страшно, когда я смотрел на кровавое месиво, под названием спина.
Изу.... защитил меня. Если бы упал я, то уже лежал бы трупом.... Моё сердце бешено билось, пульс стучал у меня в висках, а зрение полностью затуманилось. Я сжимал в руках тело Изу и ловил его малейшее движение и вдохи . Ему больно, ему больно, ему больно, а именно из-за меня, из-за меня жалкого эгоиста и идиота, отвергавшего  самого близкого человека и друга....
- Прости меня, Идзуку...- прошептал я ему сквозь слёзы........................
__________________________________
Единственное, что я помню, это то, как прибежали воспитатели и какие-то дяди в белой форме, как они забрали у меня Дэку, как меня стали расспрашивать, но я им ничего не говорил. Помню как плакала тётя Инко, а моя мама успокаивала её. Врачи потом что-то сказали им, и тётушка упала на пол, но я не видел её лица. Но лучше всего я запомнил Кровь.... кровь того, кого я любил, люблю и буду любить.
"-Эй, Изу, я не такой слабый, чтобы меня защищать. Это я всегда буду оберегать тебя.....
.... Клянись, клянись, клянись, а кто не выполнил- держись!..."


ИЗУКУ, ПРОСТИ МЕНЯ....

__________________________________
               Продолжение следует...





сломанная кукла Место, где живут истории. Откройте их для себя