Чуть Не Спалили

453 23 0
                                    

Мегатрон:буду в курсе. Зови сюда Старскрима!
Саундвей:бип Биип!
(будет сделано!)
Старскрим:я слышал. Не надо повторять.
Мегатрон:проходи, не стесняйся! Так какие у тебя новости?
Старскрим:на счёт Элисты. Хорошая в том что я наладил её ум по средней шкале. А плохая, она может в любой момент выбрать на какой стороне будет....
Мегатрон:это не страшно,но вот Саундвей мне кое-что рассказал.
Старскрим:и-и что же...
Мегатрон прижал его к стене. Он пытался скрыть свои чуства, но не очень хорошо получалось.
Мегатрон:он сказал, что ты в меня влюбился?! Это правда?
Старскрим:я..я..
Мегатрон:ГОВОРИ!
Старскрим:эти слухи распустила ЭРАХНИДА ,а Саундвейв ей поверил. Все эти 5 дней я вас и остальных не видел, работая над проэктом...
Слова побежали из уст Старскрима, как речка
Мегатрон:да? тогда почему, ты сейчас покрылся синем смущением!?
Старскрим:СМУЩЕНИЕ ВЫШЛА ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ВЫ МЕНЯ ПРИЖАЛИ К СТЕНЕ!!! Извените что нагрубил...
Мегатрон:ну ладно. Только смотри мне! Одним махом, я отправлю тебя гнить.
Можешь быть свободным.
Старскрим:САУНДВЕЙВ! ТЫ БОТ ГАЕЧНЫЙ! ТЫ ЖЕ ОБЕЩАЛ ЧТО НЕ РАССКАЖЕШЬ НИКОМУ!!
Эрахнида:отпусти его! Ты долбонутый Шлак!!
Нокаут:прекрати, у него небольшой псих хаа!

В мед.отсеке

Нокаут:ты вообще хочешь лишиться шлема или бампера от Лорда Мегатрона?
Старскрим:этот Шлак всё рассказал Мегатрону.
Нокаут:подожди ты сейчас хотел избить Саунда, из-за того что он рассказал о твоей любви к Мегатрону!?
Старскрим:НЕТ! Это не из-за этого...
Нокаут:точно?
Старскрим:даа...

В отсеке вечером

Старскрим отдыхал. Забыла сказать у него есть маленький киберокот.
Старскрим:что маленький? Ласки хочется? У меня был долгий и страшный день. Моя лапочка, моё чудо.
Нокаут:ты это с кем?
Старскрим:сам собой! Вали отсюда!
Нокаут:ага! Иди ты в рога Юникрона!...
Старскрим скрывал своего маленького друга от всех. Затем прозвучал голос вехикона. Все уже оффили кроме Стара. Он играл тихо с маленьким другом(зовут Микси)

я покорюсь вам, мой Лорд!! 🖤❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя