Прошло 5 дней. У Старскрима всё было готово. Вот как она выглядит👇
Только вместо чёрного цвета розовенький.
Нокаут:хей! Ты из отсека 5 дней не вылазил! Всё хорошо?
Старскрим:с каких это Юникронских рогах тебе интересно?
Нокаут:Лорд Мегатрон приказал проследить за твоим здоровьем во время проэкта! Доволен.
Старскрим:врёшь, хочешь взглянуть на неё?
Нокаут:с удовольствием. Ваууу! Она шикарна! Как ты смог?
Старскрим:5 дней труда вот что дают! Ох сейчас надо превести её в глав. зал....
Нокаут:удачи, мне надо ченить вехиконов. На них напали автоботы.Старскрим:мой Лорд мне можно войти?
Мегатрон:входи Стар_скрим..ну что готово? Мне не терпится посмотреть.
Старскрим:в-в-вот...мой Лорд.
Мегатрон:она не плоха
?:здравствуйте, я очень рада вас увидеть.
Мегатрон:с именем заморачиватся не будем. Пусть будет Элиста! Как тебе Старскрим? Хм?
Старскрим уже не слышал его, ушел в свои мысли.
"Всё таки Эрахнида была права я влюбился. Перед моим угнитателем. Мне так хочется преслонится к н..."
Старскрим:ааа! Лорд М-М-Мегатрон извените я-я задумался.
Мегатрон:такое с каждым случается.
Старскриму было очень сложно поверить окулярам, так как Мегатрон прижал его к стенке и был очень, очень близко к губам...
Старскрим:вам нравится мой Лорд?
Мегатрон:даже поверить не могу что ты справился!
Старскрим:я благодарю в-в-вас. Мне можно идти?
Мегатрон:конечно и забери с собой феммку вдруг автоботы вторгнуться сюда. Она будет под твоим надзором!
Старскрим:как прикажете...Элиста идём.
Элиста:как скажешь создатель.
Старскрим:мх...как же так?
Элиста:с вами всё хорошо? Вы выглядите очень смущёным.
Саундвейв:бип..би..би...пиб..биииииип?
(ты просто влюбился,в Лорда Мегатрооона?)
Старскрим:да...я влюбился. Саундвейв не говори никому, иначе меня точно убьют...
Саундвейв кивнул головой. Старскрим и Элиста пошли в отсек. Её поставили на подзорядочную платформу, а он занялся отчётом. Через пару часиков раздался голос Мегатрона, который говорил о отбое.
Закончив отчёт сложил аккуратно вещи, взял датапак и лёг на платформу. Много раз был запрос о том какие симптомы любви.
Нокаут:ты чё не в оффлайне?
Старскрим:тебе после смерти Брейка не седится на месте?
Нокаут:вот если бы любил, то ты так не говорил! Лорд Мегатрон приказал сделать обход и кто не в оффлайне отправить к нему. Так что иди герой!
Старскрим:надо было думать, прежде чем ты вошёл!
Он уже стоял на против главного зала.
Мегатрон:хм. Вижу только ты не в оффлайне! И почему же?
Старскрим:искал способы как ещё улучшить Элисту....
Мегатрон:ладно поверю. Я попросил Нокаута привести мне того кто поможет с планом.
Старскрим:"Нокаут, скраплетский ты врун!" а вы не боитесь что я всё испорчу?
Мегатрон:только не большое.Это чуство, оно проявилось во мне, как же так? Моя ужасная жизнь превращается в отличную? Я не верю. Но искра снова пылает при виде его...может признаться ему? Нет! Это будет слишком для десептикона.
И меня могут попросту отправить гнить на Кибертрон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я покорюсь вам, мой Лорд!! 🖤❣️
РазноеКароче! Лорд Мегатрон и Старскрим! Любовь, фф. Всё поймёте если прочитаете.