Предложение

385 13 2
                                    

Мегатрон хоть и злился на Стара, но переживал.
Мегатрон:как так можно!? Мало того что сбежал, так ещё и ранен!
Старскрим:простите мой Лорд..
Мегятрон:не надо омыватель пускать. Не хочу тебя таким видеть. Я в первые увидел твою улыбку и снова её потерял. Я хочу чтобы ты был всегда сомной....
Мегятрон прижал его к грудной пластине.
Старскрим:я...я..просто. Простите меня..это правда было личное...ха..я..я..я
Мегатрон:тише..всё я рядом. Энергон будешь?
Старскрим:н..н..нет...ха..ха..
Мегатрон:ну всё. Тебя больше никто и никогда не обидет! Присядь.
Большие и сильные руки посадили Стара на платформу.
Мегатрон:во что ты влип?
Старскрим:с..с..свои дела..
Мегатрон:ох...Старскрим. Для того что бы тебя оберегать, я должен знать! Что с тобой происходит.
Старскрим:прошу не влезайте в те дела в которых я...не хочу что бы вы из-за меня пострадали...
Мегатрон:хватит! Я не пострадаю! А вот ты, да!
Старскрим мялся перед тем как сказать правду. Но в конце концов он её произнёс...
*Всё началось когда мне пришло сообщение...раньше я служил одному из разрушителей:подай, принеси, отдай, не мешайся. Вообщем служанка. Но в один из дней, я не выдержал.
-что ты сделал?
Я убил его...он использовал меня и бил в добавок. Мне было всего 6! Альфов я лешился..
Совершая этот поступок, и не зная дальнейшем чем это обернётся...у него был спарк...который кзнал о смерти и решил отплатить мне за смерть и остальное*
Мегатрон:боюсь дальше представить что за детство у тебя было
Старскрим:вы обо мне многое не знаете!
Мегатрон:а ты, не знаешь что все эти месяцы я для тебя готовил..

Тут Лорд Мегатрон встал на колено, перед своим сокровищем. Протягивая руку с маленькой серо-красной коробочкой. Стар был в удивлении, но открыв слова и то что было в ней удивили больше всего. Мегатрон сделал Стару предложение!

Старскрим:я..я..я..не знаю...
Бамблби:ГОВОРИ ДА!
Арси:шлаков брат! Нелезь! Продалжайте~
Мегатрон:ну что скажешь?!
Старскрим:я согласен!
Мегатрон светился от счастья. Подняв его, они закружились в смехе радости.
И потом был СТРАСТНЫЙ ПОЦЕЛУЙ.
_____________________________
Жизнь говно-я говно, а завтро опять в школу...😭
Не хотю! Не хотюю!!! Помогите.
Кароче вот такая глава вышла. Ищвените что долго не было. Просто дни были завалены тестами, контрольными и т. д.

я покорюсь вам, мой Лорд!! 🖤❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя