Не удачный Побег

456 22 0
                                    

Вехиконы:ПРИКАЗ БУДЕТ СДЕЛАН!!
Старскрим:надо собиратся и сваливать! Меня почти раскрыли...
Он собрал всё нужное, немного энергона. Взял с собой Микси и уже хотел выходить как тут услышал шаги. Все искали его, была суматоха...пока все занимались поисками,он очень незаметно сбежал. Бегал по Немезиде ищя путь выбраться. Но тут возникла проблема...
1раб:СТАРСКРИМ!ВАС РАЗЫСКИВАЮТ ВЕХИКОНЫ И ЛОРД МЕГАТРОН!!!

Старскрим:Заткнись!
ПРОСТОЙ РАБОТЯГА!!
2раб:ЛОРД МЕГАТРОН ОН ВОН ТАМ!!!
Мегатрон:СТАРСКРИМ!! ИДИ СЮДА!!
Не успел Лорд дойти, как тот сматался. Бежал со всех сервоприводов. Почти был у выхода. Вот вот взлетел, но его перехватила Эрахнида.
Эрахнида:куда-то собрался?
Старскрим:пусти меня!! Мне нужно лететь!
Эрахнида:куда!? Тебя весь корабль ищет! Хааха, Лорд Мегатрон будет счастлив!
Старскрим:аа! Пусти больно же!!! Ааа!
Пытаясь выбраться из паучих рук,они были уже близко к Мегатрону.
Эрахнида:мой Лорд! Я нашла Старскрима!
Мегатрон:оставьте нас!
Все вышли, Старскриму было страшно. Он дрожал трещал зубами, жмурился и так далие...Мегатрон схватил за манипулятор Старскрима и повёл в свой отсек! Рюкзак он зажимал сильно.
Старскрим:Л...Л..ЛОРД М...М..МЕГАТРОН П..П.. ПРОШУ ВАС, НЕ...НЕ. УБЕВАЙТЕ МЕНЯ!! Я..Я ИСПРАВЛЮСЬ!!!
Уже подходя к отсеку, у него полился немного омыватель....Затем лидер десептиконов швирнул Стара на платформу. Перед разговором,Мегатрон немного выпил энергозаряжанного энергона. Старскриму было до ужаса страшно...
Мегатрон:как ты можешь объяснить!? Почему ты пытался сбежать!!?
Старскрим:прошу вас, не убивайте меня...
Мегатрон:хочешь чтобы я не убивал тебя?
Уже говоря над Старом
Старскрим:да, молю вас, я сделаю что угодно!!!
Мегатрон:успокойся! Вытери омыватель и слушай меня! Я тебя не буду убивать пока что, ты будешь выполнять мои правила. Теперь будешь находится под моим наблюдение, то есть переезжаешь ко мне в отсек! Знай, не выполняешь мои правила, остаёшься без шлема!.
Старскрим:я понял вас..Микси..
Тут комочек счастья вылез из рюкзака
Микси:муррр...мяу?
Мегатрон:я так полагаю это...
Старскрим:пожалуйста оставьте её, ей всего 3 года....
И снова потёк из окуляров омыватель. По взгляду было видно что он бы отдал жизнь за единственного друга....
Мегатрон:с чего ты взял что я трону комок железа? И хватит лить омыватель!
Старскрим:я вас понял...
Микси:мур мяууу...ммм..

я покорюсь вам, мой Лорд!! 🖤❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя