Всё Подстроенно

346 8 2
                                    

Старскрим:так всё же что случилось?
Задал вопрос Стар. Идя по коридору коробля.
Войлудрейк:Нокаут немного перегнул палку и Шоквейву это не понравилось.
Старскрим:ясно. Можно вопрос новичёк?
Войлудрейк:давай, удиви!
Старскрим:у вас всё серьёзно? И...как ты попал сюда?!
С призрением сказал Стар.
Войлкдрейк:нет, он покорен своему Брейкдауну. Но, а попал я сюда....благодаря тебе!
Старскрим:всмы....-Ааа!

В глпв.зале:
Мегатрон:хочешь сказать, ты пытался задушить Войлудрейка?! Зачем?
Шоквейв:ваш Войлудрейк настоящий монстр. И я, не бил Нокаут. А лишь пытплся защитить его!!
Мегатрон:стой! Объясни по порядку.
Шоквейв:вчера мне нужно было отдать датапад Нокауту, который забыл его у меня. Я уже собирался входить, как услышал что Войлудрейк избивает его. Хотел убить, но понял что я так сделаю ему больно. Сегодня я не сдержался. Он спаивал Нока странным энергоном. Вот я и пытался прибить его. И дорогой Лорд Мегатрон! Молитесь что Старскрим сейчас не с НИМ!.
Вехикон:Лорд Мегатрон...
Мегатрон:что!?
Вехиеон2:тут это...Старскрим пропал...
Мегатрон:только не это..
*повернулся к Шоквейву*
Шоквейв:я же говорил!

***

Мегатрон запер все входы и выходы, но это не помогло...
Вехикон:Лорд Мегатрон успокойтесь!
Эрахнида:не думала что скажу это, но...РАДИ ПРАЙМУСА, ПЕРЕСТАНЬТЕ ШВЫРЯТЬ В НАС ИНТРУМЕНТЫ!
Произнесла фем на одном дыхании.
Оптимус:остановись. Ты не только своих покалечиш.
Бамблби увидел всего избитого и расплаченного Нокаута.
Арси:ого, не думала что настолько побили его. Думала так слегка.
Нокаут:СЛЕГКА!? ТЫ ПОПРОБУЙ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ МАНИПУЛЯТОРОВ СИЛЬНОГО БОТА. КОТОРЫЙ ТЕБЯ ИЗБИВАЕТ И НАСИЛУЕТ!!
Бамблби:хей Нокаут...успокойся сейчас его нет...
Ретчет:думаю лучше отвести Нока в отсек..может даже кто-нибудь попытается привести в чувство.
Бамблби:давай попробую я...
Мегатрон:как я мог это не понять?! Прайм я идиот!
Пока все пытались успокоить разгневенного(я просто уже не знаю что плету😑) Мегатрона и в депрессии Нокаута. Наши злодеи не смыкали окуляры.

База ? (бл...не знаю как сказать! Имя ещё нельзя раскрывать)

?:так..так..вижу уже проснулся Стар-скрим~
Старскрим:что тебе нужно?..я и так тебе много помогал и служил...
?:да,но это было несколько лет назад. Когда твоя дани отдала мне тебя, пятилетнего спарка,
без защитный, голодный и слабый!
Старскрим:НЕ СМЕЙ ЕЁ УПОМИНАТЬ!! ОНА НЕ ОТДАЛА МЕНЯ! А ТЫ ЛИШИЛ ЕЁ ПРАВА НА ЖИЗНЬ! -Аааа
Произошол сильный электрический шок(ток)
?:Стар,я знаю всё о тебе. И грубить сейчас не стоит! Андрес будь добр, оставь нас.
Андрес:будет сделано босс...

?:вот мы и одни..
Старскрим:и...чего...ты хочешь?
Проговорил мех еле как.
?:я хочу чтобы ты! Стал мне подчиняться и...выплатил то что отнял у меня!
Старскрим:хахаха...и что же я мог у тебя, отнять?!
?:Свободу! Когда твоя стерва-дани привела тебя! Она лишила меня свободы! Каждый божий день я следил за тобой! Мне это было просто противно!!!
С правый хук получил Стар.
Старскрим:и из-за этого, ты ненавидешь меня. Так я всего лишь кролик на побегушках! А ты хоть знаешь, от кого она попала в такую ситуацию?
?Андрес, развесели его морду как следует..
Андрес:будет сделано босс
С ухмылкой на лице, Андрес принялся избивать Стара
_____________________________
Можете считать что я Стерва, но таков сюжет. Не всё в жизни просто. Хочу показать через что проходит может не каждый из нас, но всё же....
Чики-пыки! У вас как делишки? Вот у меня супер выхожу с больничного!!
🦋^_^ надеюсь вам понравилось! До скорых встречь!

Конец













Расслабьтесь шучу. Ждите следующие главушки.

я покорюсь вам, мой Лорд!! 🖤❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя