27 ИЮЛЯ, 10:32
Я проснулась из-за надоедливого будильника, зачем он, наверняка вы задаётесь этим вопросом. Ответ таков, сегодня мы с ребятами решили погулять по улицам ЛА. Пока я вам все это рассказывала, я уже успела помыться, сделать маску и почистить зубы.
Вспомнив о том что я еще в пижаме, я решила выбрать образ на сегодняшний день.
Сегодня у тебя было хорошее настроение и в честь этого я решила одеть топ коричневого цвета и достаточно плотной ткани. Также, я решила одеть большие, чёрные джинсы с порваным коленом.Также на ноги я обула белые джорданы с чёрными вставками.
С причёской я решила не заморачиваться, и сделала с помощью утюжка не очень сильно завивистые локоны.
Наконец-то я спустилась вниз и пошла на кухню, где увидела своих друзей.Вин: Ооо, а вот и соня спустилась
Нес: Наконец-то, это свершилось, ОНА ПРОСНУЛАСЬ
Я: Ой, я проснулась ещё час назад
Эд: Ладно, садись кушать
Ав: А то сейчас уже все остынет
Я: ХорошоПозавтракав, ребята пошли переодеваться, а я в гостинной просто сидела на диване и решила чуть-чуть поработать. Зайдя в приложение, я начала работать, спустя минут 40 потихоньку начали спускаться ребята, как раз в это время я уже закончила работать, за 40 минут я заработала 174$.
Выйдя из дома мы начали обсуждать все и всех. Мы разговаривали о том, кто на кого хочет поступать, я если честно, ещё не знаю на кого поступлю, но у меня есть варианты, певица, актриса, психолог. Вскорей всего на певицу, так как я с детства люблю петь, это моё хобби. Не помню, говорила я это или нет, но скажу, завтра у нас встреча с той бандой в 12:00 в ихнем доме, мы быстро уточним все детали и сразу будем действовать. Пока я вам обовсьом этом говорила, мы уже дошли до пляжа "Санта-Моника". Мы с девочками сразу побежали к воде, а мальчики спокойно шли за нами. Мы решили пофотографироваться, было очень красиво, и пробыли мы там до захода солнца. После захода солнца, мы направились в сторону дома. Придя домой, мы помыли руки и пошли все вместе готовить ужин. Ну, мы спустя час приготовили, курицу, сделали салат, сварили кашу и сделали маффины. Поужинав, мы разошлись по комнатам. Когда я зашла в комнату, я включила LED-Полоску, и выбрала фиолетовый цвет. Я лягла на кровать и решила поработать. Спустя час, по моей комнате раздался стук с обратной стороны, а после дверь открылась и я увидела Эдди.Эд: Не занята?- спросила она.
Я: Та вроде нет, ты что-то хотела?- спросила я закрывая ноутбук.
Эд: Ты не против посмотреть фильм?
Я: Нет, только за, как раз доработала.Эдди села ко мне и мы стали выбирать фильм который будем смотреть. Мы решили посмотреть "Предложение". В конце у меня начали слезится глаза. После этого фильма мы решили посмотреть ещё "Один Дома" 1 часть. Так как было уже 23:19 и мы устали за сегодня, мы уснули за просмотром фильма.
28 ИЮЛЯ, 8:30
Я проснулась из-за этого ужасного будильника, но походу не одна я сплю чутким сном, вместе со мной проснулась и Эдди.
Эд: Ааааа...да выключи этот будильник..!
Я: Сейчас
Эд: Зачем ты будильник поставила?
Я: У нас же сегодня в 12:00 встреча с той бандой, а потом мы сразу едем его убивать.
Эд: Ой, забыла
Я: Ладно, иди собирайся, в 11:00 в гостинной
Эд: Окей - и она покинула комнатуЯ начала делать всю рутину. После этого я решила выбрать одежду на сегодняшний день. Это было короткое худи, чёрного цвета, с эмблемой "Nike". Джинсы чёрные, с фиолетовыми и белыми красками, напоминающими молнию. Конечно как тут без фоосов, фиолетового цвета. И пару цепей, колец и браслетик. Причёска-два обычных пучка.
Ближе к 11 ты спустилась вниз
Ник: Круто выглядишь
Я: Благодарю. Хпхпхпхпх
Вин: Я не понимаю, почему ты всегда быстрее всех девочек собираешься?
Я: Хах, не знаюСпустя минут 10, девочки начали спускаться
Ник: Ура
Вин: Это свершилось
Я: ХпхпхпхпхДальше мы сели в машину и поехали
_________________________________________
Ну как-то так получается. Как вам? Это ещё начало, но конец вам понравится, обещаю, как и сама история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё 5 минут.../J.H./
FanfictionНе хочу спойлерить, но скажу что будет интересно... Жанр: комедия, драма, боевик, криминал... История про Джейдена Хосслера Приятного чтения♡... Начало: 30.11.2021 Конец: 12.11.2022