Когда мы приехали, я позвонила в звонок и нам открыл дверь Энтони.
Энт: Проходите- мы зашли в дом и пошли за Энтони в переговорную.
Дж: О, вы уже пришли, садитесь- мы сели- И так, наш план чуть поменялся. Ванесса стучит в дверь и ей открывает он. Вы заходите в дом и после минут 5 разговоров, ты просишься в туалет. Ты идёшь в туалет и мы заходим в дом и убиваем его. Зачем тебе заходить в дом? Затем чтобы когда ты зашла ты оставила дверь открытой и мы ничего не ламали и не взламывали. Ну как-то так у нас будет.
Я: Окей, тогда пойдёмте собираться...
Мы уже подъехали, и я выхожу из машины и иду к дому. Стучусь. И слышу что кто-то спускается с лестницы и направляется к двери. Мгновение, и дверь открылась. Перед мной стоял мужчина в джинсах, белой футболке. На вид ему лет так 40.
Он: Эм, здравствуйте, а вы кто?
Я: Здравствуйте, я ваша новая соседка. Думала к вам зайти, подружиться. Я просто из Нью-Йорка. И здесь у меня никого нет.
Он: А, хорошо, проходите-я зашла- вы чай будете?
Я: Да пожалуйста- и он ушёл, судя по всему, на кухню, а я прошла в гостиную, при этом не закрывая входную дверь.Спустя несколько минут пришёл он
Он: Кстати, как вас зовут?
Я: Зои. А вас?
Он: АланДальше мы разговаривали минут 7 и я сказала:
Я: Вы не против если я в уборную схожу?
Ал: Она на втором этаже, вторая комната слева.
Я: Хорошо, спасибо, сейчас прийдуКогда я зашла в уборную, я достала телефон и написала Эдди : Действуйте!
...
Спустя несколько минут я вышла из уборной и прошла в зал. Там я увидела мёртвого Алана и ребят
Я: Сваливаем
Дальше мы просто уехали от туда, с трупом разберутся люди Джэйдэна.
Они подвезли нас до дома.Нес: Может зайдёте?
Бр: Я не против
Д: Я тоже
Энт: Джэйдэн?
Дж: МожноДальше мы зашли в дом и пошли все вместе на кухню. Там мы пили чай и разговаривали.
Я: А пойдемте в кинотеатр? Фильм посмотрим
Ав: Давайте
Ник: Тогда давайте делать попкорн и доставайте разные сладостиСпустя минут 20 все было готово. Мы спустились в подвал и зашли в комнату под названием "Кинотеатр". Мы решили посмотреть "Оно". Во время просмотра фильма, все девочки пишяли, и одна я спокойно сидела и смотрела фильм, с чего парни были в шоке. Когда закончился фильм мы решили пойти в игровую. Также у нас там есть бассейн, в котором я решила поплавать, поэтому пошла в комнату переодеться
Мой купальник был чёрного цвета. Черный топ на тонких брютельках и плавки такого же цвета, на высокой посадкеЕщё я сделала небрежный пучок, чтобы волосы не мешали. Зайдя в игровую на меня все смотрели. Я просто не обращала внимания и просто шла к бассейну. Стоя на бортике бассейна я прыгнула в воду. Все до сих пор смотрели на меня.
Я: Почему вы на меня смотрите так?
Нес: Просто у тебя фигура мечты...
Я: Я конечно все понимаю, но можно мне покупаться без дырок на себе от ваших испепеляюших взглядов?После этих моих слов все сразу отвернулись. Покупавшись, я вышла из бассейна и пошла в свою комнату. Переодевшись в домашнюю одежду, я села на кровать, взяла в руки пульт от LED-Полоски и включила светло голубой цвет, включила ноутбук и зашла на сайт начала работать. Спустя минут 10 ко мне в комнату посучали.
Я: Входите
Дверь открылась и ко мне в комнату зашёл Брайс.
Бр: Привет, не помешал?
Я: Ну не особо, я просто работаю
Бр: А это уже интересно. Кем?
Я: Фрилансером
Бр: Аааа....эээээ....а кто это и что там нужно делать?
Я: Ну смотри, я захожу на сайт, выбираю задание, делаю его и мне за это платят деньги. Это тот кто может работать не выходя из дома.
Бр: Интересно, интересно. Покажешь?
Я: Да, конечноДальше я ему пол часа показывала и рассказывала как я работаю и что для этого нужно.
Бр: Кстати, можешь рассказать что-то про Эдисон
Я: Ну, ей 19, как и мне, она тоже работает фрилансером, любит заводить новые знакомства, шопинг, любит фастфуд. Ну впринцепе это все основное. А зачем тебе? Понравилась тебе Эдди?
Бр: Ну...симпатия есть...
Я: Так это ж крутоМы ещё чуть-чуть пообщались и он ушёл в гостевую комнату.
Я тоже уже хотела спать поэтому почистив зубы и умывщись, я переоделась в пижаму.
Моя пижама розового цвета от бренда Виктории Сикрет._________________________________________
Ну пока что так, завтра постараюсь выложить ещё одну главу, но не обещаю, у меня сейчас просто много контрольных, и я очень тщательно к ним готовлюсь. Как вам глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё 5 минут.../J.H./
FanfictionНе хочу спойлерить, но скажу что будет интересно... Жанр: комедия, драма, боевик, криминал... История про Джейдена Хосслера Приятного чтения♡... Начало: 30.11.2021 Конец: 12.11.2022