~9 part~

760 10 0
                                    

Это был Брайс.

Я: Ах ты ж скотина. Долго бегать не сможешь.-на этих словах я оказалась права. Спустя несколько минут Брайс выдохся и сдался.-ну все, пиздец тебе.
Бр: Не казни, помилуй
Я: Ну уж нет-и в этот момент Брайсу прилетел сильный поджопник.
Бр: ААААААА. БОЛЬНО ТО КАК
Я: Так. А теперь у меня вопрос, что ты тут делаешь?
Бр: Решил вместе на базу поехать, а ты спала. Ну вот я тебя и разбудил
Я: Ладно. Я пошла одеваться-и я ушла в свою комнату.

Я решила одеть чёрную футболку с серым принтом, которая прятала мою фигуру которую я считала ужасной, но все мне говорили что она идеальна. Я сначала хотела одеть спортивки фиолетового цвета, но потом передумала и надела голубые, порваные джинсы, которые в прямом смысле спадали с меня, но этому мешали мои бедра, на которых они держались. На ноги я обула обычные, белые кросы. Подчеркнула образ я бижутерией.

Спустившись вниз я только сейчас поняла что ребят дома нет, и на всякий случай я оставила записку на столике в зале

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись вниз я только сейчас поняла что ребят дома нет, и на всякий случай я оставила записку на столике в зале.

" Привет ,ребят
Вас наверное интересует вопрос 《где же я?》 я отвечу, я с Брайсом пошли в ТРЦ. Я не знаю когда буду дома. Поэтому не волнуйтесь и не звоните всем знакомым спрашивая 《вы не видели Ви?》"

Дальше я вышла из дома, заранее закрыв его на ключ, и пошла к машине Барсика.

Бр: Ура. Почему ты так долго?
Я: Я ребятам оставила записку, что я сейчас с тобой в ТРЦ, чтобы они мне не звонили во время задания-пока мы разговаривали, уже успели подъехать к базе.
Выйдя из машины мы направились к зданию. Около базы нас встретил Ноа.

Ноа: О, вы как раз вовремя. Пошлите-и мы последовали за ним
Я: Привет всем-сказала я когда увидела ребят
Дж: Привет
Энт: Я один сразу не заметил Брайса?
Д: Оооо, Брайс и ты тут?
Бр: А сейчас это было не приятно
Ноа: Ладно, пошлите, роздам вам задания-и мы все пошли в комнату переговоров, она получила такое название из-за того что там нам раздают задания и мы если задание сложное, то разрабатываем план действий. Я знаю что я здесь только начала работать, но мне все доступно объяснили, так, что даже если меня разбудить среди ночи и спросить как, что и когда, я на сонную голову все расскажу и объясню.
Когда мы зашли в комнату в которой уже кто-то был, все заняли свои места и Ноа начал раздавать задания, после того как он закончил, он начал их объяснять.
Ноа: И так, Энтони, у тебя задача убить человека по заказу, такое же задание и у Джоша с Брайсом, у вас просто люди разные, а задача одинаковая. Джэйдэн, ты с Ванессой должен проникнуть в дом одного влиятельного человека, и застрелить его и его охрану, там уже определитесь сами, кто что делает. Всем, все понятно?
Все: Да

Ещё 5 минут.../J.H./Место, где живут истории. Откройте их для себя