Спустя 2 недели
С того момента уже прошло 2 недели. За этот период вы иногда общались с парнями. С ними мы нашли общий язык. С Брайсом это вообще другая история, мы с ним почти одинаковые. Он сумасшедший, и я сумасшедшая, он ищет приключения на жопу, так же как и я. Джош тоже вроде ничего, но он бывает иногда слишком скучным. Энтони всегда сосредоточен на цели не отвлекаясь не на что. Джэйдэн...Ну, а что Джэйдэн? Он какой-то молчаливый, скрытный что ли, он не особо любит много говорить, ребята говорят что это нормально, он просто не сразу открывается и доверяет людям, ему просто нужно время чтобы привыкнуть.
Ну что-то я разговорилась, давайте перейдём к истории...13 АВГУСТА, 15:38
Сейчас я сижу на кухне и просто листаю ленту тик тока. Вдруг мне в рекомендациях попадается Джош. Я не знала что он есть в тик токе. Я решила зайти на его страницу и сказать что я была в шоке, ничего не сказать, у него было 25,6М подписчиков и 1,7В лайков. Я решила найти в его подписках остальных ребят. У них подписчиков было не меньше...Подписавшись на них всех я решила пойти посмотреть фильм в своей комнате. Моим выбором стал фильм "Мстители".
Спустя нескольких часов просмотра фильма, я решила что завтра я пойду за канцелярией, так как здесь у меня нет: ни пеналов, ни тетрадей, ни разных ручек и карандашей. Я решила составить список того что мне завтра нужно будет купить, чтобы завтра не забыть зачем я вообще туда пришла. Спустя некоторое время я все-таки закончила со списком и решила уже ложиться спать.14 АВГУСТА, 9:25
Ну вот и снова это солнце, которое не давало мне нормально поспать. Только сейчас я вспомнила что мне сегодня нужно будет пойти в магазин. Поднявшись с кровати, я направилась прямиком в ванную. Первым делом я помылась, почистила зубы и умылась. Далее мне предстоял трудный выбор одежды на день.
Спустя минут 15 я смогла подобрать образ.
Я одела овэрсайз футболку молочного цвета с принтом. Также, я одела на низ голубые джинсы в некоторых местах нарощено порванные. На ноги я решила обуть белоснежные кроссовки которые я купила пару недель назад в интернете. Также я взяла свою одну из любимых сумок. С волосами я решила ничего не делать, а только выпрямить. С макияжем я тоже не заморачивалась, и сделала естественный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё 5 минут.../J.H./
FanfictionНе хочу спойлерить, но скажу что будет интересно... Жанр: комедия, драма, боевик, криминал... История про Джейдена Хосслера Приятного чтения♡... Начало: 30.11.2021 Конец: 12.11.2022