19:21
Мы с девочками уже подъехали к дому где и должна была состояться вечеринка. Выйдя из машины, мы направились ко входу у которого гостей встречали два достаточно симпатичных парня. Один был более накаченный, а другой более красивый.
?: Привет, девочки
Нес: Привет
??: Заходите в дом, хорошего времяпровождения, надеюсь мы ещё увидимсяЗайдя в дом, мы услышали громкую музыку, которую как мне кажется могли с лёгкостью услышать жители соседних домов. Пройдя чуть дальше от входа, сразу можно было услышать едкий запах алкоголя доносяшийся со всех сторон. Некоторые уже были под наркотой или алкоголем, что было не сложно заметить. Большее количество парочек танцевали на танцполе или же шли уединиться в комнату.
С девочками мы направились в сторону барной стойки, чтобы взять себе по напитку. Сев за барную стойку мы начали делать заказы.
Эд: Можно пожалуйста мартини
Ав: А мне красное вино
Нес: Я пожалуй начну с обычного шампанского
Бар: Хорошо, а вам что-обратился ко мне бармен
Я: Мне пожалуйста апельсиновый сок-после сказанного мной, девочки странно посмотрели на меня-что вы смотрите? Меня Брайс прибьёт если я без него начну.
Ав: Аа, ну так хоть понятней сталоКогда нам принесли наши напитки, мы услышали громкий звук открывшейся двери, посмотрев в сторону двери, там стоял мой собутыльник и его друзья. Ребята, были достаточно популярны в университете, та что там в университете, во всех ЛА. Аудитория у них не только американская, большинство ихних фанатов живут в России и Украине.
Забыла сказать, Винни и Ник сказали что они приедут чуть позже.
Зайдя в здание Брайс достал телефон и начал кому-то писать. Как оказалось, он писал мне, спрашивая где мы. На что я ответила что мы у барной стойки. Получив сообщение, он направил взгляд на барную стойку где увидел нас, сказав парням что мы у стойки с алкоголем, и направились к нам....
На вечеринке стало достаточно скучно, Ник и Винни уже давно давно пришли. Вдруг кто-то из толпы выкиикивает
?: Давайте сыграем в бутылочку
Все конечно же согласились, наша компания не исключение. Пройдя в одну из комнат, мы сели на подушки которые ранее уже лежали на полу. Людей было большое количество, каждый занял своё место и начали объяснять правила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё 5 минут.../J.H./
FanfictionНе хочу спойлерить, но скажу что будет интересно... Жанр: комедия, драма, боевик, криминал... История про Джейдена Хосслера Приятного чтения♡... Начало: 30.11.2021 Конец: 12.11.2022