Какие-то истории кончаются а эта! Только начинается!!!😉😘😎
Мер: Ты же дал мне 24 Часа... - Нервно сказал мер, стоя перед синим ежом в робо-доспехах.
Соник: Ещё надо отменить налог на острые хот доги, им все не довольны. Деньги довай!!! - Яростно сказал он.
Эми: Не так быстро Соник! - Крикнула ежиха стоя с ребетами не далеко от синего разьярённого ежа Соник обернулся и увидел друзей. Что стоят в геройской позе с дующим ветром...
Соник: Смотрите кто пришёл! - Закотив глаза сказал он. Раздрожаясь тем что команда явилась
Наклз: Нельзя драться с Соником! Он же наш лючший друг! - Сказал он, а после отлител в дверь одного из хижен, от удара Соника, приходя в себя, он преподнялся - Я так подумал, хоть я это и не люблю... И решил согласится - Первой отковала Стикс, Соник отбросил её без особых усилий, следующая Эми, но Соник выстрелел в неё лазером, дальше Наклз, он схватился за механическую руку Соника, пока тот пытвлся его стрехнуть, лис, борсучиха и ежиха прятолись за скомейкой, Тейлз вышел и покозал голограмму схемы монического костюма Соника.
Тайлз: Согласно схеме, доспехи защищены со всех сторон - сказал юный лис, пока двое девочек прятолись за скомейкой, а Наклз был на миханической руке Соника.
Стикс: Ну! Всё понятно! Если что найдёте меня в секретном бункере! - Скпзала она, уже собираясь уходить как лис сказал.
Тейлз: Но! Когда бластер заводит свою энергию на максимум, он забирает энергию у защиты и становится уязвимым! - Сказал Тейлз.
Эми: Если мы подловим его в тот момент когда защита будет снята, мы досьаним чип и освободим Соника! - Сказала ежиха.
Стикс: Неет! Так я не доберусь до бункера! ЭЙ! Сониик!!! Сюда! - Крикнула она, подбигая к Сонику в механическом костюме...
Pov Tails...
Я смотрел как Стикс, бежит к Сонику, который уже стряхнул Наклза с руки.
Наклз: Вот теперь! Я розазлился... - Вяло сказал он, и упал на землю. Соник начел стреля в Стикс, пока я залез на молот Эми.
Соник: Сейчас я покажу вам всю сваю мощь!!! - Сказал он, я не сказал ребятам о таймере который стоит в доспехах! Осталось всего 6 секунд!!! Иначе доспехи эта защитная программа зделает Соника лодеем без доспехов! Он станет ещё сильнее! А доспехи будут лишь грудой метало-лома! Эми раскрутила меня, и я почти долетел до того места где сидел Соник, но он повернулся ко мне спиной!!! Я ударился об спину доспехов и упал на землю, а дальше... Я... От... Отключаююсь...
Конец Pov Tails...
После этого, секретный таймер достиг нуля... Доспехи засветились красным, а потом, Соник исчез... А доспехи просто стояли на месте... Через три секунды доспехи рассыпадись в пыль...
Эми: Что за... Где Соник?!?!? - Крикнула она.
Тем временем в каньёне...
Pov Shadow...
Я проезжал на своих гриндарсах по этому каньёну, когда заметил странное свичение, я остановился и посмотрел в ту сторону, свечение пропало и я смог увидеть его... Сваего Соперника! Этого Синего придурка!!! Он стал медленно подниматься, и осматриваться я вышел из-за камня, и он сеня заметил.
Шедоу: Что ты тут забыл? - Спросил его я, на что он лишь фыркнул! Я удивлён... Обычно... Он здаровается... Или...
Соник: Не твоего ума дело!!! - Сказал он мне, я не терплю такого обращения но... Мне любопытно... Что это с ним?
Продолжение следует...
😆 Хехехе! Воаяля! НОВАЯ История для вас готова! 😉😘😎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доспехи Злой Любви Ежей😈
FanfictionВсе мы, знаем о той серии где Соником завлодели, робо-доспехи! Но что случилось бы если б, секретный таймер дошёл до конца? Вы не занете о Секретном Таймере? А вот Тейлз знает😅... Что еслиб Лисёнок не успел? А вот сейчас вы узнаете😉