6 Часть

1.1K 51 16
                                    

Ночь...

Шедоу и Соник не спали, они находились в пещере, и Соник обьяснял новый план действий! Шедоу внимательно слущал, а после они направелись к пляжу.

Соник: Я уверен что, изобритение Тейлза, Может зделать точна такой-же создатель порталов! Пробирёмся в его мастерскую, пока его нет, и создадим его! - Сного обьяснил Соник, Шедоу тихо посмеялся.

Шедоу: Успакойся... У нас много времени... Давай посидим в этой жалкой вселенной ещё немного, и займёмся твоим планом! Нам надо затаится, что- бы на время, они о нас забыли... Так что не спеши, а если ослушаешься я тебя сильно накажу~ - Сказал он, приобняв Соника за талию...

Соник: Н.ну... Ладно... И убери руку!!! - Сказал крассный Соник... Они прибыли к пляжу, и Шедоу кое-что придумал, он одним движением вырвал шарф с шеи Соника, тот этого не ожидал... Шедоу бегал туда сюда смеясь над язьерённым ежом, который гнался за ним, жилая вернуть шарф... Шедоу резко остановился и повернулся поймав ежа, в свои обьятия, пока тот краснел. Соник отталкнул Шедоу, и попытался забрати шарф, но вместо этого, Шедоу вовлёк его в страстный поцелуй... Соник словно под гипнозом остановился, обняв шею Шедоу, стал отвечать с такой-же страстью, пока руки Шедоу медленно скальзнули выше, к груди, а потом к шее, завязывая шарф и возврощаясь к талии синьки... Воздух кончался и они прервали поцелуй... Оба тежело дышали смотря друг другу в глаза, а после Шедоу чмокнул Соника в щёку... Прошло около недели, ребята боялись что Соник всё-же уничтожит мир, до-того как эфект кончится и Соник придёт в норму...

У Шедоу и Соника...

Соник с Шедоу сидели на томже утёсе, уже сегодня Соник планировал что они начнут операцию по уничтожению мира, но видемо Шедоу решил иначе...

Соник: Что? Почему не сегодня? Мы же зделали создатель-порталов с помощью изобритения Тейлза! Почему мы должны ждать до завтра? - Спросил ничего не понимающий ёж.

Шедоу: Довай просто, займёмся этим завтро... - Вяло сказал он, Соник нахмурился, он встал со своего места.

Соник: Ты что-то не договариваешь! Говори! Почему ты передумал?! - Перейдя на крик спросил, яростный ёж.

Шедоу: Я... я... - Тихо скозал он, не в силах что либо говорить.

Соник: Что "ты"?! Договаривай, фальшифка! - Шедоу не выдиржал и встав он посмотрел в глаза Сонику...

Доспехи Злой Любви Ежей😈Место, где живут истории. Откройте их для себя