8 Часть

1K 51 7
                                    

Ночь...
Соник спит, а Шедоу не может уснуть от тревоги, за-то что словно Соник его больше не вспомнит, он не понимает, откуда эта мысль явилась в его голову, но он хотел выбросить это из головы. Он встал и пошёл из пещеры, решая заскочить к лису в мастирскую чтоб в-тихоря зделать новый создатель порталов! Окозавшись там он тихо создал его копию! И выключел изобритение лиса, но услышал голоса из дома Тейлза, сам не понимая зачем, но он подошёл ближе к окну и навострил уши...

Тейлз: Не волнуйтесь ребята! Эфект скоро пройдёт и всё будет хорошо! - Говорил лис, стоя вместе со своими друзьями - Ежихой, Ехидной и Борсучихой..

Эми: А если нет?! Вдруг у Шедоу есть что-то, что заставит Соника сного стать злодеем?! Вдруг Соник не забудет како-во это быть злодеем?! И захочет остаться злодеем?! - Истерически кричала и спрашивала она, Шедоу слушал и всё больше убеждался в том-что его кошмар уже близко!

Тейлз: По моим данным, у Соника должна была проявится большая головная боль! Из-за которой он потеряет сознание и телепортируется!!! - Сказал лис, Шедоу на-прочь забыв о телепортации и о создателе порталов, рванул к Сонику, он уже был рядом с ним, но в последнюю секунду, когда Шедоу хотел дотронутся до него, Соник телепортировался, а Шедоу сильно ударился головой об стену и отключился, Вернёмся к друзьям, лис продолжил - По моим подщётам, Соник окажется на этом диване через, три, два, Один!!! - И тут же появился Синька лежащей на деване лиса...

Шёпот Друзья: Ураааа! - Шёпотом сказали они, чтобы не разбудить друга, Эми взяла  подушку, Наклз слегка поднял голову синьки, пока Эми подложила подушку, после того как Эми подставила подушку, Наклз осторожно положил голову Соника, Стикс накрыла его одеялом, а Тейлз взял из холодильника Чили-доги и поставил в микроволнофку.

Шёпот Тейлз: Ребята! Вы идите домой, а я пресматрю за Соником, как только он очнётся я вам скажу через камуникатор! - Шёпотом сказал лис, друзья не стали спорить с другом и кивнув, ушли по домам... Тейлз закрыл дверь, выключил свет и лёг спать, на свою кровать...

Тем временеи во сне Соника...

Соник...
Соник?
Соник!!!

Кто-то эхом звал меня по имени, во круг кромешная тьма... Я что сплю?... Возможно...

Соник!!!

Я повернулся и заметил... Что это? Это... Словно серый дым... И... Белые пустые глаза...

Соник: Кто ты? - Тихо спросил я...

Конец близок...

Серце доспехов растопил!        Себе Блу подченил и Полюбил!
Но Блу Память потерял!
И мир горе познал!

Полосатый злёзы пролил!
История закончится!
Память потеряется!
Время уйдёт!
Мир от горя умрёт!
Лишь Любовь и счастье Блу весь мир спасёт!

Соник: Ч.что?! Кто умрёт?! Что случится?! - С непониманием спрашивал я.

Повторяю...

Конец близок...

Сердце доспехов растопил!

Себе Блу Подченил и Полюбил!
Но Блу память потерял!
И мир горе познал!
Полосатый слёзы пролил!

История закончится!
Память потеряется!
Время уйдёт!
Мир от горя умрёт!
Лишь Любовь и счастье Блу весь мир спасёт!


Помни это!!! - Ответило существо, а после пропало...

(Конец сна...)

Продолжение следует...

Ну как вам? Я перечитывала что написала и родилась эта идея!

Доспехи Злой Любви Ежей😈Место, где живут истории. Откройте их для себя