5 Часть

1.2K 56 3
                                    

Сейчас наши голубки сидели на утёсе, болтая о дальнейших действиях...

Шедоу: Думаю что этот план придётся отложить в сторону, поскольку теперь мы ни-как не проникнем в логово... - Сказал он, сидя на утёсе рядом с лазурным.

Соник: Согласен... Но это ничего! У меня есть ещё идеи! - Со злобной ухмылкой сказал он, Шедоу вопросительно посмотрел на него, с улыбкой.

Шедоу: Что на этот раз, дьевалёнок? - Спросил он с ухмылкой, Соник покраснел как помидор и надулся.

Соник: Н.не называй меня так... - Сказал он, Шедоу захихикал - В первые это вижу... Неужели я заставил саму Совершенную Форму Жизни захихикать? - С усмешкой спросил он, посмотрев на Шедоу. Тот лишь пожал плечами, он схватил одной рукой за талию и притянул Соника ближе к сибе.

Шедоу: Ну? И что теперь? - С ухмылкой спросил он. Соник нахмурился...

Соник: Для начала заканчивай весь этот спектаколь! - Строго сказал он, убирая куку чёрно-алого с его талии, на что СФЖ только тихо посмеяося... - А во вторых, есть ещё один способ, избавится от всей вселенной, Раз! И НАВСЕГДА! - Злобно сказал он.

Шедоу: Выкладывай, Чертёнок ты мой! Я весь во внимании! - С усмешкой сказал он, Соник надулся и закотил глаза.

Соник: Нам придётся украсть у Стив-Эггмона, создатель порталов! С помощью него, мы возьмём одного из этих идиотов в этот мир, границы между измерениями пересекутся и тогда... БУМ! И этот мир уничтожен! - С улыбкой сказал он, Шедоу медленно похлопал.

Шедоу: Блестящая идея Чертёнок ты мой! Но у меня вопрос... Что ещё за "Стив-Эггмен"? - Он Вопросительно поднял бровь.

Соник: Это робот двойник Эггмана, который прибыл из другово измерения! Но это уже другая история! - Сказал синька отмахиваясь от расказа.

Шедоу: Хм... Ясно а где он вообще живёт? - Спросил Шедоу, Соник встал и отшёл от утёса, тоже самое зделал Шедоу...

Соник: Здесь не далеко! Он живёт вместе с мамой-ботом! - Сказал он, Шедоу задумался.

Шедоу: А они случайно живут не в хлипкой хижине? С жёлтыми зановесками? - Спросил он, Соник кивнул.

Соник: Ну да... А от куда ты... - Не успел он сказать как его оборвали.

Шедоу: Меньше слов больше дела Чертёнок ты мой~ - С ухмылкой сказал он, и резким движением Соник окозался в обьятиях Шедоу.

Соник: Я претпачту своим ходом, спасибо - Покроснев сказал он.

Шедоу: Я не принемаю отказов, да и тем-более так быстрее - Сказал он уже телепортировавшись к нужному дому...

Соник: Ты намикаешь на то что я медленный?!?! - Гневно прижав ушки с голове спросил синька, на что Шедоу расмеялся.

Шедоу: Пфффхахахаха! Какой же ты, милый когда здишся маленький ты мой Чертёнок - Он погладил Синьку по голове, смеясь над малиновыми щёчками Соника... Они отстранились и подошли к дому, без всяких церемоний, они выбили дверь и влетели в дом... Но на удивление никого нет. И тем более ничего нет.

Соник: Видемо Эггман прознал что мы здесь обьявимся... - Надулся он, скрестив руки на груди.

Шедоу: Похоже он знает, что мы собираемся уничтожить этот мир, вот и забрал манатки с этими двоими к себе в логово! - С ненавестью сказал он, подойдя к Сонику он положил руку ему на плечё - Брось Чертёнок мой, мы с тобой ещё успеем уничтожить этот мир! - С ухмылкой сказал он, приобняв Соника за плечи, тот перестал дутся.

Соник: Эх, Ладно... Пошли... - Сказал он, Шедоу ухмыльнулся и притянул Соника к себе за талию и телепортировался к ним в пещеру...

Продолжение следует...

Доспехи Злой Любви Ежей😈Место, где живут истории. Откройте их для себя