Мне надо завязывать с этим! Начала смотреть другие фф про сонад и тд, и забыла про свои истории! Сорри!😿
Pov Sonic...
Я очнулся на диване, когда я открыл глаза, то понел что мои друзья вокруг меня и странно на меня смотрят... Что это с ними? Я поднялся на локтях и посмотрел на Тейлза...
Тейлз: С.соник? Т.ты как?... - Он говорил так словно меня нашли после великой войны авианцев! Ой... Вы этого НЕ слышали!!! Я принял сидячее положение, голова гудела, в горле пересохло, а ноги как вата. Я почти их не чувствую!
Соник: Я в полном порятке дружище! Правдо голова гудит и в горле пресохло, что со мной было? Я ничего не помню! - Сказал я, Эми дала мне стакан воды, я поблагодорил её и опустошил стака в мгновение ока! Эми забрала стакан, и ушла чтобы положить его в раковину...
Наклз: Нууу... Ты точно не становился супер злодеем и не сотрудничал с Шедоу! Как мы и придумали, ты ударился головой об дверь своей хижины и отключился!😃😄 - Сказал наш глупый Наклз... Тейлз, Эми и Стик посмотрели на него и зделали жест рука лицо... Я начел пытаться вспомнить последние моменты и вспомнил... Шедоу...
Конец Pov Sonic...
Соник в мгновение ока рванул к пещере, где нашёл Шедоу сидячем положении у камня, потирающим голову от удара, видемо он только что очнулся... Он подбежал к нему и помог встать.
Соник: Шедоу! Ты в порятке? - С волнением спросил он, Шедоу кивнул, и просто обнял Соника, он подумал что вчерашний ночной инцидент это всего лишь Сон...
Шедоу: Я в порятке... Только... Не уходи... Пожалуста... - Тихо сказал Шедоу, сильнее прижимая синьку в обьятия... Тот прижался к нему в ответ и тихо прошептал...
Соник: Я никогда от тебя не уйду, любовь моя, я люблю тебя...
Шедоу: А я люблю тебя больше❤
Соник: А я ещё больше💙
Конец...❤+💙=😍
Будет выпущена вторая версия конца этой истории!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доспехи Злой Любви Ежей😈
ФанфикВсе мы, знаем о той серии где Соником завлодели, робо-доспехи! Но что случилось бы если б, секретный таймер дошёл до конца? Вы не занете о Секретном Таймере? А вот Тейлз знает😅... Что еслиб Лисёнок не успел? А вот сейчас вы узнаете😉