1

78 4 0
                                    

Глубокая ночь некоторые люди сечас идут домой а некоторые работают в ночную смену,луна освещает город,шепот ветра пошатывает листья деревьев и кустов.Некоторые люди находятся у себя дома.Кто-то из них смотрит фильм вместе с друзьями а кто-то проводит вечер со своей второй половинкой, а некоторые на свой страх и ризк гуляет по ночному городу даже не подозревая что рядом с ним может находиться хладнокровная убийца
Но также ночь это время кровавых убийств.Многие убийцы выходят на охоту чтобы удовлетворить свое желание кого-то лишить жизни.Ночью мафии собираются в одном доме обговаривая различные темы и делить територию.

Вот скажите как вы воспринимаете человека которого жители Новосибирска назвали "Король Улиц". Некоторые подумают что это какой-то бомж который бродит по всему городу в поисках еды и ночлега, но это не так.Для жителей Новосибирска это серийный маньяк личность которого узнать не возможно он убивает всех и везде.Этот человек скрывается в темных переулках которые он знает на изусть умело забирается по деревьям вверх и залезает на крышу, всегда одетый в большое чёрное худи такого же цвета джинсы и чёрная маска которая прикрывает лицо от посторонних глаз. Правоохранительные органы уже не реагируют на ночные убийства Короля Улиц.
Вы спросите почему и как они знают что это именно он.
Ответ очень простой,почерк убийства всегда одинаковый, жертва найденная в темном переулке с перерезанной сонной артерией с простреленной головой в луже крови а рядом с жертвой кровавая роза которую люди назвали "печать смерти".

Уже час ночи, на крыше многоэтажного дома стоит человек в чёрной одежде.Луный свет освещяет его тело а у руках у него скрипка которую ему подарил отец,в кармане находятся парочка острых ножей и пистолет.Человек этот и есть Король Улиц, он начинает играть на скрипке оповещая людей что он вышел на охоту и лутше всем быть дома чтобы уберечь свою жизнь.
Умелые руки играют на скрипке прекрасные мелодии.Музыкальные пальцы перебирают струны но вскоре они будут убивать человека...
[Flashback]
Маленький шести летний мальчик играет в своей комнате и ждёт своих родителей домой которые вот вот должны прийти с работы.
Послышался звук открывающейся двери
а маленький мальчик за долю секунды оказался возле открытой двери и обнимает своих родителей.
-у меня для тебя подарок есть-говорит отец своему сыну и вручает ему в руки скрипку выполненную из тёмного дуба и с индивидуальным гравюром "От отца единственному сыну Чернявскому Евгению Андреевичу"
-вот, мы ище с мамой тебя в музыкальную школу записали ты же так хотел попасть туда-улыбается отец смотря в каком восторге его мальчик.
-спасибо вам большое...-крепче обнимает маленький мальчик своих родителей.Да у родителей только один сын и то он омега но они его обожают, он желаный ребенок для этой пары они долго мечтали о ребенке не важно альфу или омегу им подаст судьба.Они сечас щястливы......
[The end of Flashback]
Король Улиц это омега а не альфа как многие думают и зовут его Женя ему 16 лет у него синие волосы, глаза цвета кофе и татуировка на руке.Также Женя имеет окуратный пирсинг в носе.Он ходит в универ и ведёт себя как обычный ученик а ночью он превращается в убийцу...

Машина на большой скорости едет по ровным дорогам видно по скорости что водитель машины явно опаздывает куда-то.Машина марки Porsche(я не ебу как это называется) тёмного как ночь цвета ,внутри с дорогой кожаной обивкой паркуется возле большого особняка.Водитель выходит из машины и заходит в свой дом который находится за городом чтобы никто не помешал его покою.
Хозяин особняка Перец Эдуард Янович местная мафия но ему подчиняется вся страна.Ему только 20 лет а его знает весь мир, он альфа и многие омеги хотят провести с ним хотя бы одну ночь.Эд имеет кофейные глаза и такого же цвета глаза.Рука у него забита татуировками и на груди есть тоже татуировка.

Murderous Love |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя