-"Таинственый незнакомец" как тебя зовут?-Спустя какое-то время спросил Эд рассматривая силуэт младшего.
-Я Король Улиц, сумасшедший псих который убивает людей в темных переулках-с усмешкой отвечает на заданный вопрос Женя и чуть не упал с того забора но смог удержать равновесие.
-это я знаю, а настоящее имя назвать не хочешь?-все же грубым тоном спрашевает Эд ведь этот человек с которым он общается выводит его со спокойствия играя на его нервах.Но всё же для Эда голос Короля Улиц прекрасен, может альфа безнадёжно влюбился в этого психованого убийцу?
-Не хочу и не желаю-говорит Женя после чего добавляет фразу "но я виноват перед вами" и смеётся как псих но этот смех для альфы что-то неземное и прекрасное.Любовь это всего лишь жалкое чуство которое способно убить человека из нутри,розбить его душу и сердце.Любови я думаю не существует а есть только взаимная симпатия и чуство привязаности к человеку.
-чем же ты провинился?-спрашевает заинтересованно омегу наблюдая как тот аккуратно слезает с забора и подходит к балкону на котором сечас стоит старший.
-это я убил вашу охрану и отключил камеры, это было для меня как раз плюнуть.Видели бы вы лицо ваших охраников когда узнали меня -признает младший и смотрит в глаза альфы в которых можно утонуть настолько они красивые.
-я догадался что это сделал именно ты-спокойно отвечает Эд.
-вы меня не боитесь?всё же из меня Монстра делают-эти слова омеги в глубине души задели Эда.Альфа даже не знает почему.
-я не боюсь тебя, а ты вспомни кто я-Старший продолжает осматривать "ночного гостя". Хотя там осматривать ничего не было ведь омега был одет в чёрную одежду а на лице была маска она тоже чёрная была.Женя конечно знает кто Эд и понимает что он может убить его но не боится его.Омега давно не чувствовал страх и тревогу.
-знаю кто вы-отвечает Женя после чего подходит ближе к балкону-а вы знаете кто я но лицо и мою личность вы не знаете-после этих слов омега снимает с головы капишон чёрного свитшота открывая вид на синие волосы.
-А может выпьем чая либо что-то по крепче?-спросил Эд.Он всегда один дома не считая работников особняка.Даже бокал вина ему не с кем выпить.
-заманчивое предложение на которое я соглашусь.Вот Эд и Женя сидят на диване в просторной гостиной которая выполнена в светлых тонах.По середине комнаты находится рояль белого цвета с золотыми деталями в левую сторону от рояля находился кожаный белый диван и столик выполненный тоже в белом цвете с золотыми деталями.Панарамные окна открывали вид на звёздное небо а массивные белые шторы добавили в интерьер изюминку.