5

43 4 0
                                    

Женя посмотрел на часы на которых вот вот 3 часа ночи пробьет стрелка.В это время Король Улиц оставляет город в покое до следующего наступления ночи.
—Простите мне уже пора ити домой—посое этих слов Женя какбутто испарился из дома Эда и направился в сторону своего дома пробираясь через лес а потом через тёмные переулки.
В голове Эда пронеслось одна мысль об этой омеге.

Прийдя домой Женя пошёл принимать душ чтобы смыть всю кровь со своего тела.Омега снял со своего тела одежду, окуратно сложил её на тумбочке и зашёл в кабинку душа.Женя включил горячую воду которая оставляла на белоснежной коже свои красные следы.Капельки воды вырисовывали на теле омеги различные узоры.

Закончив с водными процедурами Женя вытер свое тело белоснежным полотенцем и одел белую футболку с шортами.Он пошёл на кухню открыл холодильник взял оттуда два яйца,молоко и сосиску.Смешав всё это Женя взял сковородку и приготовил омлет.Вкуско поев Женя сел за стол прихватив с собой книги и омега начал делать уроки.Да и убийцы делают уроки и они так же как и мы имеют право любить.Закончив с уроками под утро Женя уснул, да и сон его не долгим был ведь прозвенел гадкий будильник оповещая омегу что пора собираться в универ.

День Жени не был интересеным так же как и день Эда.Но их мысли были зациклены на их ночном разговоре и понять что они имеют взаимную симпатию даже Идиот сможет.
Прийдя в универ для Жени ничего нового не было, привычные огромные коридоры в которых много народа, предподаватели которые обучают студентов, большие окна почти в человеческий рост освещая коридоры и аудитории пропуская солнечные лучи.Ничего интересного не происходило все как всегда: студенты бегут в свои аудитории, учителя проводят лекции.

Зайдя в аудиторию Женя сел на заднюю парту и посмотрел в окно.Осень бушевал над городом.Листья на деревьях окрасились в жёлтый местами красный окрас, лёгкий осенний ветерок срывал хрупкие листья кружа их в не понятном танце.Птицы уже улетели в тёплые страны продолжать свою жизнь.Хочется вечностью гулять в парке либо сидеть на подоконнике укутаным в тёплый плед и попивать горячий шоколад.Новосибирск выглядит максимально спокойно и любой приезжий человек даже не подумает об ночном убийце который бушует во тьме.

Учитель вошёл в аудиторию приветствуя студентов и начиная свою лекцию.Омеге скучно да и он не собирается слушать предподавателя уж тем более конспектировать монотонный разговор учителя.Все мысли юноши забиты одним человеком да и не сложно догадаться что это Эдуард Янович.

Утро альфы не очень то и удалось.Во первых он проспал, на кухне приготовили слишком горький кофе да и встреча с главным человеком сорвалась.Эд не расстраивается и погружается в свои мысли сидя на диване попутно попивая дорогой виски.Старший думает о Жене, ему нравится просто все в нем, белоснежная кожа, бархатный голос мальчишки и волосы лазурного цвета.
Альфа не замечает как напивается в зюзю и попросту отключается.

                           °°°
Кромешная тьма захватила своим пленом Новосибирск.Люди сидя в своем доме трясутся от страха что Король Улиц зайдет к ним и заберёт их жизни, некоторые уже мирно спят а лиш малая часть гуляет по ночному городу.Женя опять скрывает свою личность за черной тканью и выходит из дома на охоту.Сегодня ночью ему не повезло он никого не поймал и не убил может это к счастью либо к печали кому как.Растроившись мальчишка решил просто поиграть на скрипке которую он всегда берёт с собой.Выйдя на крышу многоэтажного дома, громко выдыхая Женя начинает играть выплёскивая всю боль на струнах скрипки.Тонкие музыкальные способные убить пальцы ловко перебирают струны а душа успокаиваться.Музыка—это наркотик Женя она способна его успокоить,поднять настроение.Музыка для многих спасение, лекарство для израненной души....

Murderous Love |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя