Проснулся Женя явно не у себя дома, ведь он лежал на огромной двухспальной королевской кровати с черным одеалом.Панорамные окна были с ростом человека и темные шторы.Пол укрыт белоснежным ковером и сбоку стояли прикроватные тумбочки.
Открыв глаза омега присел на кровать вспоминая прошлую ночь.Долго не нужно было думать и щеки моментально покраснели. Женя попытался встать но все заканчивалось падением обратно на кровать и чуство будто что-то в нем есть.
Решив что сегодня младший не встанет он укрылся одеалом и чуть ли не уснул.В комнату вошёл Эд в белой рубашке,темно синих брюках а на ногах черные лакированные туфли в руке с бокалом вина.—проснулся?—заботливо произнес Эд подходя ближе к омеге и приседая рядом на кровать заставляя ту прогнуться под собственным весом тела.Женя укрылся одеалом с головой ведь он был красный как рак и ничего с этим поделать не мог.
—ну ты чего—старший обнял свой комочек счастья и принялся освобождать лицо омеги с оков одеала.—ну мг....—тихо и непонятно произнес Женя совсем не заметив как из под рукава рубашки были видны бинты на которые Эд конечно же обратил внимание.Вы спросите:почему вчера ночью он не заметил это? Ответ прост старший с головой был утоплен в страсти и возбуждения.
Альфа потянул руку Жени ближе к себе но так чтобы не приченить вреда.Сердце младшего мигом начало колотиться и бить слишком быстрый темп будто вот вот оно выпрыгнет из груди.
Освободив руку от ненужной ткани рубашки Эд снял с запястья Жени бинт, то что он увидел подвергло его в шок.Большие,глубокие,маленькие,старые и свежие раны красовались на белоснежной коже, некоторые раны сейчас кровят и капельки крови падают на шёлковую ткань.—зачем?—в ответ ничего не послышалось только капельки слёз стекали с глаз Жени.
—э не плачь—Эд обнял Женю прижимая его к себе чувствуя насколько младшему плохо и насколько он убит изнутри.Альфа всеми способами успокаивает Женю, целовал его личко, шептал на ушко приятные слова которые младший никогда не слышал в свою сторону и это помогло.
—успокоился?—тихонько спрашевает шепча на ушко свои бархатным голосом альфа чувствуя дрожь в теле омеги.Ему нравится такая реакция пассива и он готов вечность так делать.—зайчик мой—тихо шепчет на ушко пасива Эд замечая дрожь по всему телу младшего.Женя крепко обнимает старшего не желая его отпускать куда либо.
—полежи со мной—тихо шепчет омега но не настолько чтобы Эд не услышал поетому покорно выполняет просьбу Жени.
Младший прижимается всем телом к телу напротив и обнимает старшего.
—пошли прогуляемся,такая классная погода сегодня—говорит Эд гладя по волосам Женю и целуя его в лоб.
—давай—соглашается на предложение Эда и медленно встаёт с кровати.
—ничего после вчерашнего не болит?—со смешком проговаривает старший подходя и беря на руки своё золотце.
—мг.....—щеки Жени преобрели слегка красноватый оттенок вызывая у старшего смешок.Оба парня направляются к выходу из дома.Да на территории особняка Эда находилась прекрасная алея.Там были различные цветы разных цветов, кустики и деревя.По середине алеи стояло маленькое штучное озеро в котором плавали рыбки.
Эд понёс Женю к своему любимому месту сдесь а именно к огромному дереву сакуры.Ярко розовые цветы срывал веретер с дерева.
Омега словно в сказку попал, но он не знает ище одноо что тревожит его сердце.
—Эд.... —решаясь нарушить тишину тихо прошептал Женя.
—слушаю—так же тихо шепчет старший поглаживая омегу по голове.
—а ты меня любишь?—тихо задав этот вопрос Женя покраснел и это вызвало милоту у альфы.
—люблю больше жизни тебя люблю—Эд тихо прошептал на ухо Жене после чего поцеловал его.
Это не был простой либо же наполненный страстью поцелуй а наполнен любовью.Порой люди не осознают что теряют и что преобретают ведь любовь слепит глаза.
Любовь—необяснимое чуство симпатии которое заставляет людей страдать от не взаимной любви.Это чуство заставляет взлетать выше неба от счастья и падать на холодный асфальт розбивая своё сердце на клочья.
Правду говорят любовь губит, это прекрасное чувство может запросто без каких либо усилий убить изнутри а это гораздо хуже чем смерть.
Задумайтесь кого вы любите и кого ненавидите ведь может это спасёт вашу жизнь и ваше сердце.| КОНЕЦ |