6

41 4 0
                                    

[this part is contained 18+ materials]
Всю свою боль Женя выдал в музыке, всё что терпел и терзало его душу и сознания.Многие открыли окна чтоб послушать прелестную игру на скрипке, некоторые на улицу вышли не боясь Короля Улиц. Сейчас омега отдался эмоциям которые бушевали внутри розрывая душу в клочья, оставляя глубокие раны сердце.Ночной город словно ожил и люди не побоялись выйти на улицу. Да и в правду музыка способна лечить раны и дать спасение человеку.Музыка-лекарство омеги, успокоения его души.

С карых глаз течёт солёные капельки воды,Женя устал он просто устал от вечного одиночества.Всегда когда младший приходил домой просто умирал от тишины, она словно резала душу отрывая клочья и заставляя бится в истерике.К сожелению музыка не способна до конца успокоить Женю , то что его успокаивает это лезвие.Омеге нравится как после того как он провел лезвием на нежной коже запястья на которой есть шрамы, старые и новые раны стекает кровь падая на пол .Для Жени это что-то завораживающее, он медленно убивает себя. Лезвие к сожалению не выход из ситуации, лезвие-превращает душевную боль в физическую.

Проснувшись под вечер Эд уже не был под действием алкоголя.Он проснулся там где и засыпал но заветной бутылки с алкоголем рядом не было, видимо домработницы убрали но хозяина не трогали.Альфа встал взял ключи от своей машины пошёл на выход из дома.Подойдя к машине старший открыл её он сел в машину и завёл.Машина со скрипом колёс срывается с места и выезжает на дорогу которая ведёт в центр города именно туда где бушует маньяк.Эд намерен встретиться с кофейными глазами и голубыми волосами.Не долго ехав альфа услышал прекрасную игру на скрипке и решил пойти на звук чтобы посмотреть кто там играет.

Старшему пришлось вылезти на крышу многоэтажки где в лунном свете увидел знакомый силуэт.Женя закончив играть повернулся и посмотрел на прибывшего гостя узнав в нём Эда.

-Прекрасно играешь, словно ангел-своим красивым голосом сказал альфа подойдя ближе к человеку который не вылазит из его мыслей.Щеки младшего преобрели слегка красноватый окрас.
-Спасибо, я много лет учился в музыкальной школе и смог стать тем кем сейчас -смущенно и стеснительно Женя отвёл взгляд в противоположную сторону.Альфа молча подошёл ближе и обнял омегу за талию прижимая его к себе.
-Что вы делаете?-На этот вопрос Эд промолчал, он наклонился ближе к лицу младшего нежно прикоснулся губами к губам ночного убийцы и поцеловал смущяющегося мальчика.Время для этих двоих как будто остоновилось.Эд посасывал то нижнюю губу то верхнюю, нежно терзал острыми зубами губ партнёра а затем зализывал мини ранки как бы извеняясь.Женя сжимал в руках белоснежную рубашку альфы и просто наслаждался.Вот что он хотел его душа успокоилась на мгновение, давно Женя не чувствовал тепло другого человека а Эд это исправил.Всего лиш один поцелуй, мгновения любви и всё омега счастлив.Альфа медленно отстранился от так сладких и манящих губ в попытках востоновить своё дыхание.Младший красный как помидор и слава богу что этого Эд не видит отводит взгляд.
Обнимая столь хрупкое тельце Эд понимает что окончательно и безнадёжно влюбился.Альфа чувствует как к нему прижимается Женя и обнимает его словно старший спасательный круг а ведь и в правду так и есть.Только Эд может спасти от душераздирающей тишины и помочь не покончить с собой.Старший берёт на руки Женю и уносит его в свою машину, посадив омегу на заднее сиденье Эд сел рядом с ним блокируя двери машины.

Murderous Love |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя