На часах уже 23:30 (по местному времени) и мой самолет только что приземлился. Я потихоньку начала вытаскивать свой багаж с верхних полок самолёта. Но дело в том, что я была 170 ростом и чуть-чуть не дотягивалась до своего чемодана. Поэтому мне пришлось встать на носочки чтобы дотянуться до него, но оказалось что и этого было мало… Когда я уже хотела смириться ко мне сзади подошёл человек и помог достать мой багаж. Я обернулась и увидела его…
Т/и:- Ох.. Эм.. Спасибо большое, что помогли мне…
Сказала я смущенно-дрожащим от неожиданности голосом
???:-Всегда пожалуйста
Сказал он слегка мягким, но в то же время очень мужественным баритоном.
После этого он и ещё 6-х мужчин направились к выходу из самолёта.
Тем временем я медленно, но робко направлялась к выходу. И вот я выхожу из аэропорта, передо мной открывается прекрасный вид на ночной Сеул… он был прекрасен, так завораживал своими безлюдными улицами, яркими вывесками магазинов и местными прохожими, которые ходили по городу.
Поскольку я заранее знала где я могу остановиться. Для меня не составило большого труда добраться до туда самостоятельно. Эта ночь была очень тёплой, и мне захотелось посмотреть пару мест, поэтому я решила пройтись пешком.
Идя по аллее я увидела много милых и романтичных пар. Я проходила мимо ларьков с сувенирами и подарками, и мне захотелось купить что-то для родителей. Это не заняло у меня и много времени, и после покупки я дальше направилась по своему пути.
Время близилось к полуночи, я проходила мимо местного клуба, который был очень популярен в Корее. Я увидела как из клуба в попыхах, выбежала девушка, лет 24-25 и следом за ней вышли пару неприятных парней, у которых были явно не чистые намерения проводить девушку до дома…
Поэтому увидев её, я спонтанно решила притвориться её подругой, которая пришла забрать её из клуба.
Т/и:- Привет! Ты долго меня ждала?
Какой-то мужчина: - Вы знакомы? Я тебя не видел рядом с ней!
Т/и:- Конечно не видел, потому что я тебе этого не позволяла). Сказала я монотонно-грубым голосом.
Какой-то мужчина: - Что ты только что сказала? Вообще с дубу рухнула?
Т/и:- Конечно нет. Оу.. Смотри там Джени из 🖤BLΛƆKPIИK💗..
Какой-то мужчина: - Где?..
И в этот момент я схватила девушку за руку, и что есть силы рванула от них куда подальше. Хорошо что девушка была не сильно пьяна, и она могла бежать с моей же скоростью. Мужчины бежали за нами без остановки минут 7,после этого они нас потеряли.. Видимо дыхания не хватило)
Тем временем мы уже спокойно шли.
Т/и:- С тобой всё в порядке?
Незнакомка:- Да. Спасибо,что спасла меня. Но кто ты? Мы с тобой знакомы?
Т/и:- Ох.. Прости, забыла представится. Я Лим Т/и, только что прилетела сюда. А ты?
Незнакомка:- Меня зовут Чон Джи У, но можешь называть меня просто Джи. Приятно познакомится).
И мы поклонились и пожали друг другу руки в знак знакомства.
Т/и:- И мне) Ты где живёшь? Давай я тебя провожу?
Джи:- Оо, было бы замечательно, иначе я сама не дойду.
Сказала Джи полу сонным голосом, держась одной рукой за меня, а второй за голову.
Джи назвала свой адрес, и мы пошли до дома, оказывается он находился недалеко от места на котором мы остановились. После мы обменялись контактами, и я пошла к себе…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По встречавшийся мне незнакомец [ЗАВЕРШЕН]
RomanceГлавная героиня является студенткой по обмену, приехавшая в незнакомую ей страну, в которой она мечтала и хотела побывать.. Главный герой- Ким Техён.. А что было дальше вы узнаете прочитав эту историю😊