Глава 9 " Ночь на Балу 🌃... "

9 0 0
                                    

Приехав на место встречи Тё припарковал свой автомобиль, и мы вышли, затем направились в огромное здание. Оно напоминало замок 19 века..

*От автора*
  Т/и очень нравилось всё, что было связано с тем веком. В основном это были пышные бальные платья и архитектура...
Поэтому, когда они оказались внутри, т/и сразу же в глаза бросился огромный бальный зал, в котором и проходил важный приём Тэхёна.

Пройдя вглубь толпы, ты заметила знакомое лицо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пройдя вглубь толпы, ты заметила знакомое лицо. Это была Ли Ха Ми- она являлась самой красивой и привлекательной студенткой твоего университета. Поэтому ты не удивилась, что рядом с ней находилось много мужчин.. По началу она тебя не заметила…
   Тэхён сказал, что ему нужно отлучиться- ведь это было по поводу важных переговоров. Ты не стала возражать, поэтому лишь пожелала ему удачи. На что он ответил  тебе легким поцелуем в лоб…

Pov Т/и
Поскольку мне никогда не удавалось побывать на таких мероприятиях, для себя решила взять всё с сегодняшнего вечера… Я ходила и рассматривала это прекрасное здание изнутри, И оно было просто превосходно…

***Автор
Пока Т/и любовалась видом здания, многие мужчины поглядывали на тебя. Ведь ты была одета в очень привлекательное платье…

*** Т/и
Пока вы ехали в машине с Те, ты успела немного проголодаться. Поэтому, после заключительного осмотра здания, направилась к закускам…
   Там стояло много разных десертов, блюд и различных алкогольных, безалкогольных напитков. Я выбрала для себя маленькое пирожное и стакан персикового сока.
В ту же минуту к тебе  со спины подошла Ли Ха.. (Ли)
Ли:- О Т/и, ты тоже тут!? Не ожидала, что такая обычная девушка как ты сможет пройти сюда.. Видимо у охраны совсем нету вкуса.. -Сказала Ли, с усмешкой в голосе.
Т/и:- И тебе привет Ли Ха. Слушай, давай сегодня без этих глупостей, А? … Мне и так хватает, что ты в университете выставляешь меня дурой. Хоть мои оценки доказывают обратное!
Ли:- Да что ты такое говоришь…  Ты сюда пришла одна? Или с кем-то?..
Т/и:- Это не твоё дело! Занимайся своими делами..
Ли:- Ну что ты…  Не нужно так грубо, я ведь просто поинтересовалась- проговорила Ли с той же Насмешкой.
Т/и:- К сведению, то с кем я пришла сюда ТЕБЯ ВОЛНОВАТЬ НЕ ДОЛЖНО!. Ещё раз повторяю Ли Ха. Оставь меня в покое! …
Ли:- Не смей мне грубить! Думаешь раз уж тебя сюда пригласили, то тебе всё можно? Так я отвечу! НЕТ!!!!.
Ли подняла руку, и хотела было ударить Т/и, но не тут-то было. Её руку перехватила мужская рука. Ли была очень удивлена, ведь никто никогда не останавливал её…  Человеком кто остановил Ли, оказался Тэ. После этого момента Ли была заинтересована в Тэхёне…
Тэхён:- Прошу прощения, но не могли бы вы убрать свои руки от моей девушки.
Ли:- девушки?!. Сказала девушка неожиданным и ошарашенным голосом.
Ли:- Простите, а могу я узнать ваше имя?
Тэхён:- Конечно, меня зовут Ким Тэхён.
Ли:- Вы тот самый Тэхён, который из популярной  K-pop группы?
Тэхён:- Именно.
Ли:- приятно познакомиться, я Ли Ха Ми. Ну так вот, Тэхён. Может вы её с кем-то перепутали, просто мне кажется она не подходит вам- Сказала Ли Ха с ухмылкой на лице, при этом положив свою руку на плечо Тэхёна…
Тэхён: То кем будет моя избранница выбирать мне, а не какому-то без вкусному обществу как вы.- Тэхён убрал руку Ли со своего плеча…
Тэхён:- А  теперь прошу прощения, мне с моей девушкой нужно отклáниться.. 
Тэ  взял Т/и за руку, после чего вы направились к выходу  здания.

Вы сели в машину Тэхёна и поехали… 
Тэхён:- Т/и ты в порядке? Она ничего не успела тебе сделать?. Сказал Тэ с беспокойством в голосе…
Т/и:- Всё в порядке Тэ, не беспокойся. И спасибо что спас меня. Ты появился как раз вовремя…
Тэхён:- Не нужно благодарить, ты ведь моя девушка, и защищать тебя это моя обязанность. Сказал Тэ с улыбкой на лице..
Т/и:- Слушай, а у тебя не будет проблем из-за того, что ты назвал меня своей девушкой?
Тэхён:- Будут
Т/и:- ….
Тэхён:- Но  ведь у каждого человека должна быть своя личная жизнь, даже у артистов группы. И к тому же, мне не важно чужое мнение. Главное чтобы тебе со мной было комфортно.
Т/и:- Я рада это слышать. Кстати Тэ, а куда мы едем? Это не дорога к дому.. Сказала ты, ведь уже некоторое время смотрела в окно и недоумевала куда вы едете..
Тэхён:- мы едем ко мне домой. В мой второй дом, он находится за городом, поэтому не удивительно, что ты не знаешь дорогу к нему.
Т/и:- Хорошо
Тэхён:- нам ещё долго ехать, поэтому можешь поспать.
Т/и:- Отлично, я так устала
После чего стоило тебе лишь прикрыть глаза, как ты тут же провалилась в сон.

Проснулась ты от того, что кто-то поцеловал тебя в лоб… открыв глаза ты увидела лицо Тэхёна.
Тэхён:- Вставай принцесса. Пошли в дом..
Ты вышла из машины, Тэ взял тебя за руку и вы пошли в дом.

Войдя в дом  вас встретил маленький и пушистый другТ/и:- ух ты, у тебя есть домашнее животное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Войдя в дом  вас встретил маленький и пушистый друг
Т/и:- ух ты, у тебя есть домашнее животное. Какой миленький! Что это за порода? А как его зовут?
Тэхён:- Да, его имя Ёнтан, он Померанский шпиц.
Т/и:- такой красивый. Говорила девушка с улыбкой счастья на лице…
Тэхён:- Т/и, а кто из нас с ним милее? Он или я?
Т/и:- Конечно же Ёнтан, он маленький и такой прям ути-пути милашка. А ты здоровый мужчина..
Тэхён:- так вот какого ты обо мне мнения.. Хорошо..
После этих слов Тэхён похвалил Т/и на руки и понёс на второй этаж, где находилась спальня.. Положив Т/и на кровать, Тэ навис сверху, и медленно стал оставлять на ней поцелуи.. Сначала это был лоб..потом нос.. а затем и губы.. Он целовал нежно, но в тоже время и страстно. Т/и отвечала на все поцелуи еле слышными стонами.. Тэ это очень возбуждало…  Но неожиданно Тэхён отстранился от Т/и и встал с кровати, и пожалел к шкафу, откуда он взял сменную одежду..
Т/и:- Что-то не так?
Тэхён:- Нет, всё просто замечательно. Просто на этом мы закончим. Модель принять душ, шкаф справа от тебя и выбери любую одежду. После этих слов парень вышел из комнаты…
Т/и была слегка настроена, но это означало лишь одно, Месть будет!...

По встречавшийся мне незнакомец [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя