Ты приняла душ. Поскольку большинство одежды Тэ была тебе велика - ты нашла длинную белую рубашку, надела её и вышла из комнаты. После чего ты направилась на кухню, где увидела Тэхёна в домашней одежде с мокрыми волосами, он стоял за плитой и готовил вам ужин..(на первом этаже тоже есть душ/ванна). От него так и веяло теплом и заботой… Ты тихо подкралась сзади, и обняла Тэ..
Тэхён:- Оу.. Т/и, ты меня напугала.. Как чувствуешь себя?
Т/и:- После душа мне намного лучше
Тэхён:- Очень рад. Я готовлю нам ужин, а ты можешь пока что выбрать фильм, который нам посмотреть. Проговорил Тэ с ухмылкой…
Т/и:- Хорошо. Только скажи где находиться гостиная
Тэхён:- прямо по коридору и налево)
Т/и:- Спасибо Тэхён~ааа. И отправила ему воздушный поцелуй, на что он улыбнулся и поймал поцелуй рукой…Ты прошла в нужную комнату. Поскольку это был идеальный шанс, чтобы отомстить- ты его не упустила! И нашла подходящий для обстановки фильм…
**Прошло пару минут**
Тэхён:- Т/и пошли кушать, потом посмотрим фильм
Т/и:- Уже иду милый
т зашла на кухню, тебя ждал Тэ. Он как настоящий джентльмен отодвинул для тебя стул, чтобы ты села. А после он его задвинул. Тэ обошёл стол и сел на свое место, и вы начали трапезу….
Вы поужинали и пошли в гостинную. Там вас ждал фильм “Будка поцелуев”. Просматривая фильм мы сидели довольно близко друг к другу. Поскольку мне было немного холодно, Тэхён пододвинулся ближе, чтобы я могла закинуть свои ноги на его, тем временем он положил руки ко мне на талию. После этого, мне стало намного теплее…. В какой то период времени я перестала смотреть фильм. Я была погружена в свои мысли... И Тэхён это заметил…
Тэхён:- Принцесса? Что-то случилось?
Т/и:- Нет все хорошо, просто кое над чем думаю…
Тэхён:- И над чем же?
Т/и:- Как мне тебе отомстить!
Тэхён:- Что?!
Т/и:- Что?!
После этого Тэхён начал очень громко смеяться, и ты поняла… ВОТ ОН- МОЙ ШАНС. Пока Тэ заливался смехом, ты поцеловала его в щёку…Он затих, после чего ты поцеловала его ещё раз, но в этот раз в губы… С этого момента Тэхёну фильм был вовсе не интересен, поэтому выключил телевизор…***Автор***
Рука Тэ обхватила твою талии и посадила к нему на колени… А после накрыл столь желанные в данный момент губы…Но ты не растерялась, а лишь углубила ваш поцелуй…. Тем временем руки Тэ спустились ниже талии, и уже сжимали твои ягодицы, в его крепких руках…
Внизу живота девушки начало немного тянуть, но Т/и была сосредоточена на действиях Тэхёна… Спустя некоторое время Т/и уже могла чувствовать стояк Тэ…. И тогда ты поняла, пора заканчивать! Ты отстранилась от парня, и отодвинулась на другую сторону дивана.
Т/и:- Ну чтож, а на этом мы и закончим. Проговорила ты.
Тем временем Тэхён находился в недоумении. Но он не растерялся! Он придвинулся к тебе,и вот вновь его руки оказались на твоей талии.. Он вновь усадил тебя к себе на колени, и впился тебе в губы страстным поцелуем… Ты ответила… Он поцелуями стал спускаться к шее.. Ты томно постанывая и запрокидывая голову назад проговорила
Т/и:- Я чувствую твой…
Немного припадываясь с колен парня, потому что была смущена.. На что Тэхён лиш ответил, томным и сладким голосом
Тэхён:- Всё в порядке. Можешь подвигать бёдрами…. После этих слов Тэ продолжил оставлять на твоем теле нежные поцелуи…
Т/и:- Я не.. ах…. Ты вздохнула от напряжения которое было в животе. Но послушав Тэ, начинаешь двигать бёдрами, пытаясь не задеть его пах. Что не получается никак избежать….
Тем временем Тэ тяжело дышит и утыкается тебе в шею, слабо кусает и оставляет засосы… Одновременно направляя Т/и, чтобы доставить удовольствие обоим…
Т/и:- Тэ, твой кхм кхм уже как камень… Может ты сделаешь что-нибудь.. Как я помню, вторая ванна прямо по коридору и направо…
Тэ поцеловал тебя в губы и сказал
Тэхён:- Просто не останавливайся….
Вновь уткнувшись к груди девушки он начинает тяжело дышать…. Он чувствует, что готов кончить только от таких её движений… Он никогда не испытывал подобного… После чего Т/и начинает двигаться интенсивнее, и Тэ уже не хватает на долго… Тэ хрипло выдыхает и разрядка накрывает его с головой….
Тем временем, ты почувствовала что-то влажное и вязкое на ваших одеждах…
Т/и:- Тэ… боже, Ты кончил что ли?.... Проговорила ты смотря парню прямо в глаза…
Неожиданно для Тэ он смутился, и поэтому он отводит глаза в сторону… Затем кладет свою голову тебе на плечо и прикусывает свои покрасневшие и опухшие губы….
Тэхён:- Прости Т/и… Боже какой ужас..
Т/и:- Да ладно тебе Тэ. У тебя в гардеробе слава богу много рубашек, так что я могу надеть еще одну… Но для начала я вновь приму душ…
Тэхён:- Хорошо принцесса, как пожелаешь.. После этих слов он чмокнул тебя в лоб…
Тэхён:- Т/и ты не сердишься?
Т/и:- На что?
Тэхён:- Ну.. тебе неприятно от этого?
Т/и:- Что за глупости ты говоришь? Да это было немного неожиданно, но в конце концов так мы выражаем свои чувства друг к другу. Поэтому всё хорошо, не беспокойся. …Сказала ты с улыбкой на лице
Тэхён:- Я рад… Очень рад….
После этих слов прошло время, вы с Тэ по отдельности приняли душ и сменили одежду после чего спокойно досмотрев фильм направились спать ….
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По встречавшийся мне незнакомец [ЗАВЕРШЕН]
Любовные романыГлавная героиня является студенткой по обмену, приехавшая в незнакомую ей страну, в которой она мечтала и хотела побывать.. Главный герой- Ким Техён.. А что было дальше вы узнаете прочитав эту историю😊