Глава 5 " Снова он...

17 0 0
                                    

И вот мы  вошли в этот сногсшибательный дом..  С первых минут  к нами стали подходить знакомиться… От них мы узнали, что брат Джи появиться с минуты, на минуту. Поэтому мы пошли по полной наслаждаться вечером. Пока Джи пошла знакомиться с очередным богатеньким папиком…  Тем временем я стояла и пила бокал Diamonds Champagne, самого дорогого шампанского….
Конечно раньше я никогда  не пила, но раз уж пришла сюда чтоб поддержать подругу, решила попробовать…
Одного бокала было вполне достаточно, чтобы мой рассудок немного помутнел… И я решила осмотреть дом.
Поднявшись на второй этаж я случайно столкнулась с девушкой, которая разлила на мое платье вино..
Девушка:- Извините, давайте я вам за него заплачу?
Т/и:- Нет, ничего страшного. Всё в порядке)
Сказав это, пошла дальше. Идя по длинному коридору я зашла в незнакомую мне дверь, это оказалась спальня...

Войдя в комнату, и осмотревшись я решила проверить, нет ли там одежды, которая могла бы мне подойти… К удивлению нашла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Войдя в комнату, и осмотревшись я решила проверить, нет ли там одежды, которая могла бы мне подойти… К удивлению нашла. Это было чёрное худи, и чёрные брюки… Начав переодеваться, послышался странный звук... И по инерции я повернула голову, и увидела….

Pov ???
Я Ким Техён, мне 25 и я являюсь айдолом одной из самых известной группы. И сегодня у моего друга день рождения,  я никак не мог пропустить это торжество… Приехав в уже давно знакомый мне дом, я увидел знакомых мне людей, одним из них была Джи- Старшая сестра J-hope ( Чон Хосока).
Тэ:- Привет Джи! Давно не виделись. Как твои дела?
Джи:- Привет Техён. Да давно, ведь вы всё время в разъездах поэтому я ничему не удивлена. У меня всё отлично) Сам-то как?
Тэ:- Не поверишь… Лучше всех). Ты сюда одна пришла?
Джи:- Нет с подругой, я видела как она поднималась на второй этаж.. Мне вас познакомить?
Тэ:- Нет, спасибо. Я хотел бы прилечь и немного отдохнуть. Ты ведь не против?
Джи:- Конечно нет, на втором этаже прямо по коридору будет спальня, можешь отправиться туда)
Тэ:- Спасибо Джи, я знал что на тебя можно положиться)
И вот я уже поднимаюсь на второй этаж, и иду прямо по коридору в эту чёртову дверь, чтобы отдохнуть… Но как только открыв дверь, я увидел ёё… Прекрасную незнакомку из самолета, прошло столько времени… Я уже боялся что никогда не увижу её.. Она стояла в одном нижнем белье… Чёрт это выглядело так сексуально...

Pov Т/и
Темный силуэт. Я испугалась... и уже было дело хотела закричать, но эта огромная тень подошла в плотную и закрыла мой рот своей рукой…
и только тогда я смогла разглядеть лицо того незнакомца.. это был он.. парень из аэропорта…
Мы смотрели друг на друга в полной тишине, в течении нескольких минут. По какой-то причине моё сердце начало биться с бешеной скоростью… но он прервал тишину первым..
???:- И сново здравствуй)  Я Ким Техен, можно просто Тэ.
он ослабил свою хватку и вскоре совсем убрал свою руку от моих губ..
Т/и:- Привет,  Я Лим т/и
Тэ:-Прости... я не знал что ты здесь, я просто хотел немного отдохнуть и….
    Не успел он договорить, как я прильнула к его губам, и нежно поцеловала....
Прошло пару секунд, но он никак не отреагировал на это, поэтому подумала что  наверняка это было лишним… И я решила отстраниться... Как неожиданно почувствовала, его сильные руки на моей талии, которые прижали меня ближе к нему… И он ответил на поцелуй.... По началу он был нежный, но вскоре всё переросло в страстный и жадный поцелуй… Под действием эйфории смешанной с алкоголем в моем организме я не смогла больше сдерживать себя…

От автора ***
  Жадно, но  в то же время страстно целуя друг друга, они стояли в полутемной комнате, которую освещал лишь маленький свет от лампы…
Техён был очень сильно возбужден действиями т/и, что это можно было почувствовать даже через брюки… Продолжая целовать т/и, Техён подхватил её и разместил на своей талии, чуть выше бёдер.. Углубив свой поцелуй языком, Тэ начал изучать её изнутри.. .В этот же момент, он начал медленно подходить к кровати… И вскоре, аккуратно положил на неё т/и..
Техён надвис над т/и с тяжелым сбившимся от поцелуя дыханием… Наклонив голову к её уху он прошептал горячим и одновременно манящим голосом...
Тэ:- Прости… Я наверное переборщил..
И тут было Техён хотел слезть, как т/и перевернула его оказавшись сверху.. Она почувствовала его возбуждение и начала немного двигать бёдрами…
Т/и:- Ничего.. Давай продолжим..
Сказала т/и, и тут Техён перевернув т/и снова навис над ней..
Тэ:- Обещаешь, что не убежишь и не будешь сожалеть после?...
Т/и:- Обещаю… Сказала она возбужденным голосом…
И  Техён снова поцеловал т/и.. Его руки блуждали по её талии, постепенно переходя к бёдрам… Т/и решила помочь Техёну избавиться от его костюма… Первым на пол полетел пиджак... а затем и рубашка… Техён тем временем вёл влажную дорожку от скул до шеи девушки, и начал оставлять на ключицах т/и темно синие следы, которые говорили что т/и принадлежит ему…
Поскольку у т/и были проблемы с брюками, Техён решил помочь т/и… Он снял их сам… последовав примеру Техёна, Т/и  сняла всё, что оставалось на ней… И вот, как только Техён снял последнюю вещь…он потянулся к тумбочке, где лежало средство контрацепции..

*В этот момент мысли Техёна*
Твою ж мать, где он лежит.. Так.. Фонарик - зачем он мне!... Приставка- ладно потом поиграю…  О! Нашёл..

От автора** продолжение)
И вот, он вошел в т/и… Сначала Техён дал немного времени, чтобы т/и могла привыкнуть к нему… после он начал двигаться медленно.. постепенно ускоряя темп… и вот вся комната заливалась криками и стонами двух влюбленных и опьяненных людей, которые казалось были знакомы целую жизнь….
Как только Техен вышел из т/и, он лег на кровать рядом с ней….. Укрыв обоих одеялом они уснули до следующего дня …..

По встречавшийся мне незнакомец [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя