12 глава " Ох...." 🔞

8 0 0
                                    

Юн притянул девушку ближе к себе, таким образом что от из лиц оставалось лишь пара сантиметров…Он смотрел в глаза Джи, а она в его…Затем взгляд Юна упал на губы девушки..Она это заметила..После чего он не долго думая прильнул к ним… По началу девушка была удивлена, но вскоре она ответила на поцелуй…Из-за чего поцелуй который был нежным, они постепенно наращивал темп, он становился более страстным и очень горячим…. Юну уже было сложно сдерживать себя… Поэтому он одним движением руки расположил Джи у себя на бёдрах, продолжая  так же страстно накрывать её губы своими…
Затем руки Юна спустились чуть ниже талии.. К бёдрам.. Продолжая целовать Юна, девушка решила попробовать взять инициативу на себя,  углубив их поцелуй…
По началу парень не ожидал такого от девушки. Поскольку ему не нравилось когда над ним властвовали, он не позволил девушке доминировать, он взял всё в свои руки… Юн придвинул Джи ещё ближе к себе, так что она могла чувствовать его каменный стояк.. Также он продолжать блуждать И изучать род девушки своим языком, таким образом углубляя их поцелуй… В это время Джи издавала сладкие для ушей Юна стоны, от которых у него сводило крышу и хотелось её ещё больше..
И вот они отстранились друг от друга, ведь им уже не хватало воздуха в лёгких. Они смотрели в глаза...рука Юна так и продолжала поглаживать нежное бедро Джи, отчего на её теле пробежал табун мурашек…
Джи:- Может поедем к тебе?- Сказала девушка тяжело дыша..
Юн:- Я только за малышка.. -Проговорил он томным голосом, смотря в затуманенный взгляд своей возлюбленной…
Собрав все вещи и закинув их в багажник автомобиля, они двинулись к дому Юнги. Когда они были на месте Юн взял вещи и они зашли домой. Поставив вещи на кухне Юн направился к Джи которая стояла в коридоре, после чего Юн затянул Джи в страстный поцелуй…  Поскольку дом имел 2 этажа, они поднимались на него продолжая одновременно целоваться... Войдя в спальню Юн придерживает девушку за талию, и медленно подходит к кровати, после чего он уложил её на спину, продолжая целовать...
Рука девушки потянулась к мягким и слегка растрепанным волосам Юна.. Она начала медленно поглаживать его голову, а второй рукой пыталась держаться за сильные и широкие плечи своего парня… .
Руки Юна потянулись к телу девушки, после чего он начал медленно снимать одежду с Джи…..
Девушка также не отставала, Когда она сняла с парня футболку,  ей открылся вид  на прекрасное и рельефное тело Юна, отчего девушка закусила свою нижнюю губу…  Парень заметил это, после чего он ещё с большей страстью накинулся на девушку, заваливая её спину на кровать.. Он завлекал Джи в страстные и глубокие поцелуи, его руки бессовестно начали блуждать по телу девушки изучая каждый сантиметр..  Юн отстранился от губ девушки, и наклонился к уху.....Он начал слегка покусывать мочку уха девушки, от чего Джи издавала желанные и страстные стоны и извивалась под Юнги словно змея, ведь уши были более чувствительным местом девушки…  Затем  Юн начал оставлять мокрую дорожку своим языком, спускаясь ниже к ключицам, на которых оставлял багрово-красные засосы… 
Девушка была сильно возбуждена, особенно из-за расстояния которое находилось между ними. Юн тоже уже был на пределе, и вот когда девушка не могла больше сдерживаться…
Джи:- Юн.. ммм..  Возьми меня.. Пожалуйста..
После этих слов парню как будто голову с несло… он не выдержал.. Они избавились от последних элементов одежды. . И Юн вошёл в девушки, от чего с её губ сорвался сладкий стон.. По началу он двигался медленно, но постепенно темп нарастал, от чего стоны обоих разносились по всей комнате (может даже и дому). И вот горячие тела сливаются воедино, Юн чуть ли не вдалбливал девушку в постель.. Настал тот момент- пика и неимоверной разрядки, момент яркого оргазма.. Юн вышел из девушки и поэтому кончил ей на живот.. После чего вытер своё творения салфетками, затем  устроился на постели рядом с девушкой, которая томно дышала. Укрыв обоих одеялом и поговорив приятные слова они уснули в обнимку сладким сном…
(Отлично порезвились) 🤭

По встречавшийся мне незнакомец [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя