27 глава

509 42 9
                                    

Рома быстро взял телефон и сделал фотографию-нюдс.

— Красиво, всё-таки мы смотримся.— Джонни поцеловал Рому в шею, не забыв оставить багровое пятно на шее.

Эти двоя и вправду хорошо смотрятся. Джонни грубый и сердитый парень, ну точнее он таким кажется только на первый взгляд. Рома же очень хрупки и нежный. Парни довольно хорошо дополняют друг дурга. 

Эта история и могла закончиться на этом прекрасном моменте, но в переди нас ждт множества ярких моментов из жизни этих персонажей. 

И так. Утро начинается не с кофе, а с того, что в их доме опять выключили свет. Все конечно были возмущенны, но поделать с этим нечего нельзя, пришлось заказывать готовую еду на дом.

- Ну вообщем, я сейчас позвонил, спросил свет отключили либо до завтра, либо до вечера.- Сказал Кирилл, заходя на кухню.

Компания дружно ждала свою еду, которую явно привезут еще не скоро.  Но время идет и уже через 2 часа Джонни позвонил курьер. Парень спокойно вышел из дома и пошел к воротам, там уже стоял курьер с 3 пакетами еды. Забрав еду, Джонни расплатился и уже хотел уходить, но его кто-то позвал.

- Джонни, стой!

Конечно этот голос был знаком ему и парень спокойно остановился. 

- Да? Что-то хотел?

- Слушай. Можешь с ДАшей поговорить на счет меня, это все-таки из-за тебя мы расстались. 

- Я конечно понимаю, что ребенку нужен отец, но явно не такой как ты.

- Ты сейчас хочешь сказать, что Даша беременна? 

- Да, эт такого дауна как ты, надеюсь ребенку твой тупизм не передастся.

Но после этим слов Джонни в нос пришел сильный удар, от чего конечно у парня пошла кровь.

Джонни все равно вернулся домой и поставил пакеты на стол.

- Джонни, ты точно за еду заплатил? - Решил постебать того Максим.

- Да, просто у кое-кого соулмейт пидор( осуждаю) конченный.

В это время Рома уже ввел Джонни за собой в туалет. Фляжка уселся на крышке санузла, а Рома стоял напротив и обрабатывал рану. 

- Не носил бы ты мои вещи. - Джонни указал на свисающею футболку, которая открывала вид на прекрасное тело парня, оно было прекрасно даже с теми синяками и засосами, которые оставил ему его же парень. 

- Ты сейчас не об этом думай.

Все-таки пластырь был наклеин, а кровь и вовсе перестала течь.

- А поцеловать? - Сказал Джонни, когда Рома уже начал уходить.

Рома спокойно вернулся и чмокнул того в кончик носа. - Зачем он вообще приходил?

- Саша?

 - Угуг.

- Хотел, чтобы я с дашей поговорил на счет него.

- Знаешь, а ты очень сексуально смотришься с этим пластырем. - Рома невольно закусил губу. 

Джонни за талию притянул того к себе. - Я бы тебя прямо сейчас и здесь выебал, но на кухне у нас стоит еда.

- Точно!

Рома радостный побежал на кухню, а Джонни спокойно пошел за ним. 

Все спокойно сидели и ждали парней.

- Даш, ну что беременность подтвердилась? 

- Да.

К счастью для многих к вечеру свет все-таки включили. 

Стрим Ромы. 

- Эу, чОрты нахуй. Я Лололошка, вы что меня не узнали? - Сказал Джонни читая чат. - Да бля в смысле не похож. - Сказал чуть обиженно Джонни.

- Может дашь мне стрим начать?  - Спросил Рома, стоящий за кадром.

- Ну начинай.

- Ну дак дай мне сесть. 

- Ты можешь сесть на меня. - Джонни повернулся к Роме и снял с того ошейник. - Не забудь потом обратно одеть. - Джонни встал и незаметно для всех ударил своего парня по заднице, а после и ушел.

На этот раз Рома спокойно сел и начал стрим. 

- У меня для вас важное  объявление. Завтра я уезжаю....

Каминг-аут от гомофобаМесто, где живут истории. Откройте их для себя