— Думаю ты прав.
— Обращайся, ты выбрал ресторан?
— Угу. На свадьбу должна прийти девушка Джонни.
— Отлично, спустя столько времени мы познакомимся с этой прекрасной девушкой.
— Всё-таки наш прекрасный друг с прекрасной девушкой, уже едут домой.
У Даши и Джонни.
— Бля... — Девушка ударила по руль автомобиля, а после положила взгляд обратно в телефон.
— Что уже? — Джонни стало даже немного интересно, почему такая реакция.
— Смотри. — Девушка показала другу фотографию парня. — Это мой солумейт, он очень сильно изменился. А так же сейчас он мне написал. Красивый.
— Скажу тебе, как гей, он правда очень даже красивый.
— Ты прав, ответить?
— Мадам, у вас тут свадьба скоро.
— Не ну слушай. Рома же все равно рано или поздно все узнает, а так у меня будет запасной вариант.
— Даша, я с тебя хуею.
— Ты же не скажешь Роме и сможешь меня прикрывать??
— Ну Роме я не расскажу, а насчёт прикрывать...
— Ну Джонни. — Даша посмотрела на друга милым взглядом. — Я тебе отсосу. — Даша улыбнулась, а после засмеялась.
— Ладно, уговорила.
— Всегда знала, что отсос всегда работает.
— Ну-ну, решила мужу ещё и с его лучшим другом изменить.
— Конечно.
— Кстати, у тебя нет случайно подруги нет которая сможет сыграть роль моей девушки.
— Зачем?
— Я Роме пообещал, что на вашу свадьбу приду с девушкой.
— Ладно, найду я тебе спутницу на вечер.