Утро. 11:02.
Рома спокойно лежит, спит, обнимая одеяло. Но даже через сон тот чувствует чужой взгляд на себе. Парео аккуратно открывает глаза и видит перед собой...друга? Джонни сидел напротив и что-то смотрел в телефоне, иногда тот и поглядывал на Рому. Сначала Рома нечего не понял, но вспомнив сегодняшнюю ночь - сильно засмущался и зарылся носом в одеяло.
- Я в одежде? - Начал разговор младший.
- Как ты и просил, я тебя одел.
- Спасибо... - Рома подполз к Джонни и поцеловал того в нос.
- Твоя дружба с Дашей настоящая? - Продолжил пасив.
- Ну да. Как думаешь ее солумейт красивый? Раз она изменила тебе с ним.
- Ну даже не знаю. - Рома улыбнулся и сделал вид будто задумался.
- Эй! - Джонни легонько ударил парня по ноге.
- Ну что так, ревнуешь?
- Да.
- Нет, нет, нет. Мы даже не встречаемся. - Рома улыбнулся.
- Хорошо. - Джонни взял руку Ромы в свою. - Роман Фильченков, согласны ли вы стать моим парнем? - Джонни поднес руки Ромы в своим губам и поцеловал их.
- Я даже не знаю.
- Рома, блять беги!
Рома так и сделал, он быстро встал и выбежал из комнаты. Выход один это бежать по лестнице. Джонни конечно тоже не отставал. Все было хорошо, только они чуть не сбили Андрея, но он устоял. Лестница не бесконечна, поэтому Рома не думая побежал в зал, но после вечеринки на полу валялись подушки, Рома споткнулся об одну и упал на диван. Бежать некуда, Джонни уже перед ним, парень идёт медленно и с улыбкой. Выглядит это немного страшно.
Джонни аккуратно подошёл и сел у Ромы в ногах.
- Ты согласен? - Джонни безжалостно начал щекотать друга.
- Да!да! Согласен! - Говорил через смех Лошка.
Только после этих слов Джонни остановился.
- Правда?
- Да. - Рома искрени улыбнулся.
- Всё-таки вы педики. - Сказал Кирилл.
- Э, осуждаю!
- Ладно, Даша нас все рассказала, а ещё просила передать тебе Джонни, что она уехала к Саше.
- Хорошо.
- Кто такой Саша?
- Её солумейт и походу ее парень.
- Кстати, получается, что свадьба отменяется?
- Ну получается так. Слушайте, Олег, Андрей, вы же давно встречаетесь? Не хотите пожениться? Все уже оплаченно.
- А ведь правда. - Поддержал идею Джонни.
- Ну даже не знаю, как-то не удобно. - Замямлил Олег.
- Нет, Олег правда. Мы же давно хотели. - Андрей улыбнулся и посмотрел на Олега. Парень встал на одно колено и достал из кармана коробочку с кольцом.
- Выйдешь ли ты за меня?
Олег громко начал смеяться, а после тоже достал кольцо. После этого начали смеяться все, а Рома прижался к Джонни и начал получать много тепла от тела партнёра.
День прошел отлично, друзья решили посмотреть фильм, а после пойти записывать видео.
_____________________________________Куда я нахуй пропадаю? Ну кое-кто не знает король от этого аккаунта на wattpad и поэтому заходит через почту. Ну так вот, мне нужно было сбросить настройки по нн причинам ну и я забыла пороль от почты:) Но теперь все востановленно и продолжение будет на этой недели...🥲💓
Хочу ещё кое-что сказать, в этом фанфики парни живут в том самом 3этадном доме, но события какие-то могут быть взяты из сегодняшних событий, нехуя не понятно ну и похуй.