- Успокойся, через 10 минут поедем. Уже так хочешь уехать от сюда?
- Хочу провести с тобой целые 2 недели.
Вскоре они наконец-то сели в машину и поехали. Рома сразу заснул, а Джонни с Дашей просто ехали и обсуждали свои дела.
На половине пути Рома проснулся и подключился к разговору Даши и Джонни.
- Ну я надеюсь, когда мы приедем машина будет хоть немного, но цела.
- Надейся.
Думаю многим будет не интересно читать как они добирались. Все прошло хорошо, никто не умер...пока что.
Уже в 11:28 парни были у отеля. Самый лучший и дорогой отель, бассейн на последнем этаже, прекрасные номера, не думаю, что нам надо знать название. Именно в этом шикарном месте парни проведут следующие 14 дней-2 недели. К сожалению им придется просидеть и подождать в отеле пол часа. Поскольку их номер все еще готовят.
Этот отдых будет довольно рискованным, ведь оба узнаваемые люди. Их итак чуть не поймали. В аэропорте Джонни ушел в туалет, а Рома стоял и ждал его. Когда Фляжка возвращался из туалета то увидел множество подростков, которые окружили Рому. Джонни пришлось стоять неподалеку и ждать пока дети уйдут, к счастью они ушли уже через пару минут.
Наконец-то спустя пол часа они смогли подняться в номер. Вещи решили сразу разобрать и пойти исследовать пляж. Сегодня они никуда дальше не пойдут. Только на пляж, в кафе и бассейн. А вот на завтра у парней много планов.
Через пару десятков минут парни разложили вещи и уже собирались на пляж. Как ни странно, но погода была замечательная. Отличная погода, чтобы позагорать.
Перед выходом Рома отошел в туалет, а Джонни начал влог.
- Серьезно? Мы же скрываемся. - Рома вышел из туалета и немного понаблюдал за Фляжкой, который снимал влог.
- У меня другие планы на этот отдых. - Джонни подмигнул в камеру и выключил запись. - Идем?
- Угу.
Джонни забрал портфель и вышел, а Рома искал ключ-карту от номера.
Вообщем долго они добирались до пляжа.
- Мда...Главное никакого подписчика не встретить. - Рома обратил внимание на их метки, которые отлично видно.
- Ты прав, но давай не об этом.
Парочка заняла 2 шезлонга с зонтиком и маленьким столиком.
- Фляжка, намажешь меня кремом? - Рома достал из рюкзака крем и протянул его Джонни.
Рома немного даже сексуально снял белую футболку, сложил ее и убрал подальше.
***
На пляже было не скучно, парни купались, играли как дети в песок и загорали. Рома даже успел закопать Джонни, ну как же без фоток. Джонни помог Роме сделать множество интересных фото. На взгляд довольно скучно, но не для наших героев.