Потянувшись к галстуку парня , начала развязывать узел на нем. Дыхание его участилось, стало более глубоким и резким . Резко нажав на педаль газа, машина ускорилась, меня аж в сиденье вжало... красная машина мчала по уже знакомой мне дороги, тускло освещённую фонарями. Буквально через несколько минут Пэйтон затормозил возле забора. Быстро открыв дверь он вышел из машины , парень открыл мою дверь и взял меня на руки. Я не растерялась , обвила шею Пэя руками , положа голову ему на грудь. Закрыв машину Мурмаейр быстро пошел в дом, и сняв м себя обувь, пошел на второй этаж в свою комнату. Он дошел до своей цели и закрыв комнату на замок и подойдя к большой, с белоснежным бельем кровати положил меня поперек , сам же склонившись надо мной. Все это происходило очень быстро,ведь нами уже властвовало желание друг друга...
Склонившись надо мной, он можно сказать приковал меня к постели :
- Лия, что же ты творишь?
Ухмыльнувшись я потянулась к пуговицам рубашки парня. Своими холодными пальчиками я перебирала ткань белоснежной рубашки, постепенно оголяя его пресс. Пэйтон наблюдал за моими действиями, но не долго он позволил мне доминировать. Резко схватив меня за руки , парень прижал мои запястья к кровати, тем самым обездвижив меня. Давая понять что главный здесь он. От моего насыщенного дыхания, грудная клетка то поднималась, то опускалась прогибаясь в пояснице. Одна из рук парня легла мне на бедро, постепенно поднимаясь выше, тем самым задирая мое короткое зелёное платье. Остальное я помню отрывками, как рука Мурмаера лёгким движением потянула бегунок моего платья вниз, оно моментально оказалось на полу...Помню как его ловкие и умелые палыцы умело расстегнули мой лиф. Как он изучал каждый участок тела пройдясь ладонями по каждому ребру.И наконец грубым движением он лишил меня самогО ценного, что было у тебя на данный момент. Наши горячие тела наслаждались друг другом, с кончиков волос Мурмаера иногда слетали холодные капли пота.Сейчас под ним стонет его фиктивная жена, она подвластна ему, он доминирует и ему явно нравиться подобный расклад событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники двух королевств (Закончен )
FanfictionА началось все как всегда с проблемы в двух крупнейших компаниях. И чтобы сохранить репутацию и звание, родителям двум молодым людям, пришлось женить их детей. Пэйтон не в первый раз жениться на очередной девушки, но его холодное сердце было занято...