Глава 35

2.6K 51 5
                                    


Прошло пару месяцев с того момента. Сегодня нам надо было ехать на плановое УЗИ, собравшись мы поехали на осмотр. За это время мы нашли хорошего,точнее лучшего специалиста в нашем штате, его зовут Гриффин. Всю дорогу Пэйтон подбадривал меня, ведь я боялась остаться бесплодной и то,что Пэй меня бросит:
-Не волнуйся, малышка. Если не сейчас, то в следующий раз, обязательно получится! говорил он, поглаживая меня по ноге.
-Я в этом и не сомневаюсь. - еле улыбаясь сказала я.
Хотя... Я в этом очень сильно сомневалась.
Спустя 15 минут мы стояли возле уже знакомого нам, кабинета. Аккуратно постучав, мы вошли в помещение, где нас уже ждал Гриффин.
-Здравствуйте Гриффин.-произнесли мы в один голос, а после перглянувшись, улыбнулись друг другу.
-Здравствуйте, проходите.- сев возле стола Гриффина, мы начали внимательно слушать его.
-Ну что же вы смотрите на меня? Рассказывайте! - воскликнул он, сняв очки с глаз и вновь уставившись на нас
-Мы пытались.- с стеснением произнесла я.
-Это понятно. Хорошо, а если конкретнее, на сколько часто? - кинул он свой вопрос, который окончательно поставил меня в неудобное положение.
-Если быть точным 47 раз. - сказал парень, поглаживая меня по ноге, пытаясь успокоить.
-Кхм... - поперхнулся мужчина - Простите... Да, видимо очень вы сильно хотите детей. Ладно, Т/И ложись на кушаетку. Я тут же послушала доктора и легла на кушаетку, немного присутстив штаны и приподняв кофту, мужчина вылил на мой живот немного холодной жидкости. Взяв в руку аппарат, он начал водить по моему животу, при этом сильно вжимая трансдюсер. Шатен же всё это время смотрел то на меня, то на экран, глазами полными надежды.
-Так... Ааггаа... Ммггг- произносил Гриффин, нажимая на разные кнопочки.
****
-Так хорошо, вот тебе салфетка, вытерайся. - произнёс он протягивая мне салфетку - А анализы принесли? - спросил он садясь за свой рабочий стол.
Пока я вытерала свою кожу от геля, Пэйтон достал мою медицинскую карту и протянул ее Гриффину. Мужчина осматривал результаты моих анализов, я же в этом время подсела к Пэйтону и припала в его тёплые объятия.
-Так... ну что я могу сказать. Узи
показало что вы не беременны.
-Эх...- тяжело вздознув, я вновь опечалилась и уткнулась в грудь Пэйтона, дабы не показывать своё убито состояние.
-Но...- воскликнул мужчина.
-Но???- переспросил парень.
-Но по анализам, я вижу что организм начинает реагировать на мужское семя и мне кажется что через пару попыток, Лия сможет забеременеть... Так я пропишу вам витаминчики. - произнёс он, немного улыбаясь и чирикая ручкой по белому кусочку бумаги.
На моем лице тут же появилась широкая улыбка. Неужели вся эта ситуация с беременностью начинает меня радовать и на лице начинает появляться та самая долгожданная улыбка счастья.
Гриффин протянул бумажку и пожелал всего хорошего.
-Ровно через две недели жду вас на приёме - сказал он улыбаясь и махая нам рукой в знак прощания.
Мы же попрощались в ответ и направились к машине.
-Малышка. Ну не расстраивайся, у нас будет самый здоровый, красивый и счастливй ребёнок. Я уверен, тем более
доктор сказал что организм
начал реагировать на мою чудо жидкость. - Сказал парень ухмыляюсь и немного посмеиваясь.
-Тфу, дурачок! - сказала я пихнув его в плечо. - А вообще... Пэй, я люблю тебя. Спасибо что не бросил меня. - Произнесла я прижавшись к нему.
-Лия ты дурочка, я люблю тебя, любую. - Произносил он обнимая меня всё крепче и крепче.
На моем лице появилась улыбка.
*********
Находясь уже дома, я стояла на кухне и читала инструкции от витаминов. Пэйтон же сново сидел в сове кабинете и решал какие то вопросы.
Налив в стакан немного воды и кину в рот таблетки, я запила.
-Хээй... Крошка - послышался шёпот шатена, а руки легли на мою талию.
-Да, папочка - промурлыкала я и принежилась к его прессу, своей спиной.
-Не хочет ли такая красота провести эротический вечер, со своим мужем? - прошептал парень мне на ухо, а после немного прикусил его.
-Мххх. Хоочет- простонала я, от горячего воздуха Пэйтона.
Пареньположил свои ладони мне на глаза, а после повёл на второй этаж... Это я поняла по большой лестнице нашего холла. Я знала на что намекает Пэйтон... За эти два месяца мы перепробовали множество разных поз, мест и даже с использованием игрушек, но такое поведение Пэйтона, было впервые. Как только дверь распахнулась передо мной, из помещения повеяло теплом с сопровождением приятного запаха, от которого по коже пошли мелкие мурашки.

Наследники двух королевств (Закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя