Заехав за ворота нашего дома, парень спустился на подземную парковку и остановив машину, он вышел из неё. Через лобовое стекло, я наблюдала за тем, как парень обходит машину и направляется к моей двери. Без каких либо слов он открыл дверь автомобиля, вытащил меня и посадил себе на торс. Он направился в дом.
-До комнаты далеко... - проговорил он остановившись по середине гостиной комнаты, повернув голову в сторону барной стойки, он подошёл к ней и аккуратно посадил меня на стеклянную поверхность.
-Что ты делаешь? - недоумевая спросила я.
-Я хочу тебя. - быстро пробормотал мне в губы и тут же поцеловал их.
Его грубые, но в то же время нежные руки поползли вверх по моей ноге. Зацепив кусочек бежевой материи, моё платье оказалось в приподнятом состояние. Руки шатена не останавливались и поползли к мягким полушариям, нежно охватив ладошками мои ягодицы, он вновь резко сжал их... Долго не зацикливаясь на этом, парень так же продолжил снимать моё платье, не переставая целовать моё уже обнажённое тело. Не дожидаясь какого - либо момента парень не раздумывая, снял брюки и резко вошёл в мою промежность ,от чего звуки удовольствия разнеслись по всему дому. В этот раз он был достаточно
груб...
Все движения и действия по отношению ко мне, были невыносимо грубы, его жёсткие ладони шлёпали моё тело, до красных отпечатков на коже, зубы слегка прикусывали мою плоть во время поцелуев... Но мне это чертовски нравилось. У обоих была потребность в
этой грубости и именно это , приносило нам большее удовольствие, чем обычный нежный секс. Спустя ещё пару
толчков, парень вновь приподнял меня и посадит себе на торс. Прислонившись к его влажному телу, я вновь простонала на его руках. Парень закатил глаза, подошёл к кухонному стулу, который собрал совсем недавно и так не успел поставить его на место. Видимо он ждал этот момент, когда безхозный стул понадобится. Сев на него, он взглянул мне в глаза.
-Постарайся малышка... - прошептал он, приподняв меня за бедра и посадив на свой возбуждённый член. Положив ладони на влажные плечи парня, я начала двигать бёдрами ему на встречу, а он так же поддерживая за ягодицы, приподнимал меня вверх и вниз. Эта поза достаточно уже надоела, хотя такой опыт в сексе у нас был впервые. Слегка постучав по плечам шатена, я дала ему понять, что хочу немного остановиться. Парень тут же отреагировал на мою просьбу и убрал руки с моих ягодиц. Я без раздумий встала с него и не значительным жестом руки, заставила его встать с подушечки стула. Шатен подскочил с места и наблюдал за моими действиями. Мои ладони облокотились на спинку деревянного стула и выгнув спину, я слегка покачала бёдрами в разные стороны, подзывая его к себе. Он ухмыльнулся, оставил свой отпечаток на моей ягодице и так же грубо проник в мою промежность. Спустя 20 минуту такого темпа, парень резко прижал меня к своим бёдрами и с громкими звуками излился. Положив руки на мою талию он приподнял меня, а после повернул к себе. Его карие глаза смотрели мне в глаза, а пухлые губы целовали меня. Подхватив меня на руки, парень направился в спальню.
-Ну вот мы и дошли - прохихикала я.
-Спустя 3 часа, мы оказались в спальне - так же посмеялся он.
Парень положил меня на кровать, а после лёг возле меня, прижав моё обнажённое тело к своему.
-Спокойной ночи, малышка. - прошептал мне на ухо он.
-Спокойно ночи, папочка. - сквозь сон, так же прошептала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники двух королевств (Закончен )
FanficА началось все как всегда с проблемы в двух крупнейших компаниях. И чтобы сохранить репутацию и звание, родителям двум молодым людям, пришлось женить их детей. Пэйтон не в первый раз жениться на очередной девушки, но его холодное сердце было занято...