Глава 40

2.4K 50 2
                                    

В голову тут же пришла безумная идея.
Сняв свои туфли, я протянула ножки к сидению парня и поставила их на ноги шатена.
-Малыш, что ты делаешь?? - спросил он немного отвлекаясь от слежки за дорогой.
-Играюсь со своим мужем!. - прошептала я, закусив губу и сжала грудь в своей маленькой ладошке.
-Хууухх... Малышка хочет поиграться?
Промолчав, я протянула ногу к его паху, а после провела по члену шатена. Парень тут же закатил глаза и издал звуки характерные удовольствию. Несколько раз проведя плану по одному и тому же месту, член шатена обрёл стоячее положение.
-Маленький друг проснулся. - с ухмылкой и крепко сжимая руль, произнёс он.
-Ммгг, Пэй, а ты не боишься за свои брендовые брюки?- спросила я, посмотрев на пуговицу брюк которая вот-вот оторвется.
-ммххх нет- простонал он и одну из рук положил на мою ножку, слегка поглаживая ее.
Я ухмыльнулась шатену и убрав ноги, села в прежнее положение.
-Эээйй, а как же... - возмутился он, посмотрев на меня злым взглядом.
-Ччщщщ... - прошипела я, давая понять, что ему пора заткнуться.
Не теряя времени я собрала свои локоны в хвост и протянулась к водительскому сидению. Растягнув пуговицу брюк, которая вот-вот должна была оторваться от напряжения, я вытащила из штанов Пэйтона, возбуждённый и пульсируюший член.
-Ммххм, что же ты делаешь со мной. Я же не вытерплю целый час. - протянул он, ноющим голосом.
-А ты попробуй. - с издёвкой сказала я, грубо взяв в рот его член. Делая плавные движения, я доставляла шатену приятные ощущения и невыносимое удовольствие. Спустя несколько минут, одна из рука Пэйтона спустилась, с руля на мою голову. Слегка нажимая на затылок, заставляя брать его половой орган как можно глубже.
-Ммхххмм.... я... Ааа... хочу тебя, я... БОЖЕ... не могу ТЕРПЕТЬ. - с трудом говорил он.
Рука парня резко дёрнула руль и мы съехали с трассы на неизвестную, песчаную дорогу. Вокруг был лишь лес и звезды, немного освещающие эту темень. Вытащив ключ из зажигания, парень не медля приподнял меня за руки и посадил мои бёдра себе на ноги. Положив руки на мои ягодицы, он с грубостью и дикой ярость в глазах, сжал их, до приятной боли. Одна из его рук отстранилась от мягкой попы и поскользнула вниз, между нашими телами.
-Малышка, ты такая мокренькая. - прошептал он, нащупав мою возбуждённую промежность. Не успев ответить той же пошлостью я тут же простонала, заполнив весь салон машины этим приятным звуком, для ушей Пэйтона. Возбуждённый член парня, уже изучал мою мокрую промежность, я же в свою очередь пыталась как можно нежнее двигала бёдрами, но шатена это не устраивало, поэтому он вновь сжал мои ягодицы и с каждым толчком был грубее и грубее. Спустя полтора часа парень заметно ускорился.
-Ещё... Мхммм. Ещё чуть... Ааххх... - не договорив парень кончился, в меня.
-Я люблю тебя малышка. - прошептал он целуя мои губы.
-И я тебя, папочка. - так же прошептала я.
Ещё раз поцеловав его в губы, я села на своё место.
-Поскорее бы оказаться дома - с отдышкой сказал он, пытаясь застегнуть ширинку брюк.
-Мы сейчас были бы дома... Но ты первый начал играться со мной.
-А я и не против того что мы сейчас в этом лесу.
Приведя себя в порядок, шатен завёл машину и сдав немного назад, мы вновь оказались на трассе, по которой ехали ровно час назад.

Наследники двух королевств (Закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя