Маленький секрет Тэ

72 11 2
                                    

12.07.2019 – 13.07.2019

Поцелуй Юнги настолько вскружил голову Чимину, что тот смог уснуть только под утро. Все его мысли были только о том, как же круто Юнги целуется. Чимин не вольно стал пленникам своих мыслей, но эти мысли были далеко не милого характера. Ему хотелось просто зацеловать Мина везде где была бы возможность. Но тот поцелуй стал не единственной причиной. Из-за своих пошлых мыслей ему нужно было отлучится в уборную и справится со своим напряжением в штанах. К сожалению, уборная в домике была занята и ему в голову пришла по-настоящему гениальная мысль, вспомнив что в дальней части лагеря остался общий сан узел для вожатых, он отправился туда. Когда он дошёл до него он увидел очень интересную сцену. Чонгук прижал Тэхена к стене и явно трогал то что не каждому другу позволено. Сначала Чимин подумал, что Чон хочет изнасиловать Тэ, но как только он увидел, как Тэ тянется к нему за поцелуем, Мини сразу понял, что к чему и пошёл обратно в домик и как раз Джиу вышла из душа и он смог сделать свои грязные делишки.

POV Jimin

Не могу поверить, что Тэ и Чон встречаются. Как он мог мне не рассказать, он же все мне рассказывает точнее рассказывал. Нет, быть этого не может. Здесь явно что-то не чисто надо завтра все выясню.

Конец Pov Jimin.

13.07 2019.

Сразу после завтрака Чимин взял Тэ за руку и потянул на стадион. Они сели на трибуны и Чим начал свой допрос.

- А ну быстро рассказывай, что творится между тобой и Чоном.

- Да вроде нечего такого. – краснея ответил Тэ. Ему явно было за что-то стыдно.

- Тэ ты что не хочешь больше со мной дружить? – Чимину явно не по себе.

- Ты что такое говоришь!!! Ты мой самый лучший друг!

- Но ты не хочешь мне нечего рассказывать. Я видел тебя и Гука вчера ночью возле туалетов. Так что можешь мне не лгать.

- Я я я. – Тэхен замялся. - Чимин я не говорю тебе про это не потому что я тебе не доверяю, я не говорю потому что мне ужасно стыдно говорить об этом.

- Да что произошло?!

- Ну мы переспали. – тихо и неловко улыбаясь промолвил Тэхен.

- Чего?!?!?! – выкрикнул Чим.

- Тише ты! Услышат же.

- Быстро все мне рассказывай!

Парень у костраМесто, где живут истории. Откройте их для себя