Горькая правда

75 8 3
                                    

16.07.2021 02:57

Чимин медленно и тихо встаёт с кровати и направляется к выходу. Выйдя из домика, он побежал на стадион, в центре которого стаял тот самый мальчик. Чим подошёл к нему на дрожащих коленках и сел перед мальчишкой на корточки.

- Я пришёл, давай рассказывай?

- Пойдём в другое место, здесь много глаз и ушей. – сказал мальчик, взял Чимина за руку и отвёл на опушку, окружённую лесом.

- Об этом месте они не знают так что слушай внимательно и отвечай на вопросы. Хорошо? – Пак медленно кивнул. – Ты заметил, что Юнги выполняет все о чем подумаешь?

- Да. – Мини и сам начал замечать странности, если Чимин чего-то захотел или представил, так на следующий день тоже самое Юн сделает и таких ситуаций несколько.

- А ещё тебе не кажется, что Мин Юнги и вовсе не человек?

- Ты вообще, о чем!? – Чимина совсем не понимал, что несёт этот малый.

- Я о том, что Мин Юнги не боится не чего. Помнишь, как Минхо случайно толкнул Мина и тот наступил на край костра и даже не загорелся или как на него упала здоровенная ветка, а у него образовался только синяк и тот прошёл спустя пару часов. – и правда, все это очень странно. Сам Юн объяснял все это быстрой регистрацией, но так не бывает. Огромный синяк на всю спину не мог затянуться за три часа.

- Ты прав, но что ты хочешь этим сказать? – Пак и вправду нечего не понимал.

- Ладно не буду больше говорить загадками. Помнишь ту историю, которую вам рассказывал Чон Чонгук и он почти всю правду рассказал. Он только упустил что на базе лагеря была ещё, и завуч лагеря которую тоже убили. А те шесть убитых стали призраками.

- Стоп, ты хочешь сказать, что Юнги, Намджун, Джин и Чонгук призраки? – Пак явно испугался.

- Да, я понимаю, что в это трудно поверить, но ты должен мне верить. Понимаешь, что мисс Джин Мин (завуч), тоже была мертва!!

- Как? Я нечего не понимаю? – Пак ощущает себя будто попал в фантазийный фильм.

- Семнадцать лет тому назад в этом лагере отдыхал твои отец и они его убили чтобы воскреснуть. Но получилось только у неё, потому что во время ритуала пришел твой дедушка (папа папы) и попытался спасти твоего отца. К сожалению, у него не получилось, и они погибли вместе.

Парень у костраМесто, где живут истории. Откройте их для себя