Недопонимание?

63 8 3
                                    

16.07.2021

Чимин побежал в глубь леса, остановился только когда добежал до кого-то старинного домика. Решив, что хуже не будет если он по тусуется пару часов в этом домике и разберётся в своих мыслях. Одно он знал точно, что по приходу обратно в лагерь, ему не обходимо позвонить маме и попросить его забрать.

Pov Jimin

Этот дом такой маленький снаружи, но такой огромный внутри. Все это так странно не понимаю почему все это происходит именно со мной. Не когда не думал, что попаду в похожую заварушку. Такое чувство будто попал в фильм с плохим сценарием. Не могу поверить, что влюблюсь призрака, который хочет моей смерти. Слезы сами потекли по лицу. Чимин понимает, что разбитое сердце это не самое страшное, ведь его хотят убить.

Конец Pov Jimin

За раздумьями Чимин не заметил, как прошло около 5 часов, поэтому пора возвращаться обратно в лагерь. Пока он обдумывал все Чимин понял, что не кому нельзя доверять в этом лагере (кроме Ён Джуна ведь он поведал всю правду). Даже Тэ его лучшему другу ведь тот встречается с его врагом. Боже, а ведь не давно он считал всех этих людей своими друзьями. По приходу в лагерь он побежал в домик позвоните матери. Но перед домиком его уже ждал Тэ.

- Чимин где ты был? Ты хоть представляешь, как я переживал. - Встревожено заверещал Тэ попутно осматривая Чимина.

- Все нормально, Тэ я просто выходил погулять тебе не стоит волноваться. - стараясь как можно спокойнее ответь, чтобы Тэхён не понял истинные эмоции.

Тэ понял что дело ту не чистое , но решил не лезть. Возможно позже сам расскажет.

- Ладно, ну что рассказывай у вас с Юнги вчера что-то было? 

- Нет. Просто посидели у озера и разошлись.

- Чим, с тобой все в порядке ты какой-то скрытный?

- Все хорошо, честно я просто устал.

- Окей, только потом найди Юнги он тебя все утро ищет.

- Хорошо.

После самого ужасного разговора в своей жизни, он пошел звонить маме. После долгих гудков мама все же ответила.

- Чимин дорогой, как ты? Ты сегодня рановато звонишь, что-то случилось?

- Мам мне здесь больше не нравиться пожалуйста забери меня от сюда.

Парень у костраМесто, где живут истории. Откройте их для себя