Начало пути

179 14 2
                                    

С самого детства Чиммн мечтал побывать в каком-нибудь лагере, ведь все мечтали побывать в месте где много интересных игр, конкурсов и весёлых дискотек. Чимин как раз был таким ребёнком он хотел попасть в место где его никто не знает и он может обрести друзей хотя бы на 28 дней. Чимин искренне желает найти компанию где будет чувствовать себя комфортно и хорошо. К сожалению за все прожитые им года он так и не обрёл не одного друга. Единственный друг который есть у него в жизни это мама. Их отношениям может позавидовать почти каждый второй подросток , ведь в нашем мире так мало семей где остались хорошие отношения между их членами. Как бы грустно это не звучало но у Чимина из родителей только мать. Отец оказался последним подонком , он бросил Джин Хо( мать Чимина) как только узнал о её беременности. Но Джин научила сына не испытывать к нему ненависти и в какой-то мере любить его. Иногда он даже представлял его образ.

Причина по которой у Чимина нет друзей заключается в том что кто-то пустил слух о том что его мать проститутка и воровка. Они живут в самом дорогом районе Пусана. Дом достался от отца Джин Хо который погиб в автокатастрофе два года назад. Благодаря своему воспитанию и благодарностью к матери , Чимин трудился не покладая рук, поэтому он учится в самой элитной школе на стипендии. И из-за своего мягкого характера над ним частенько издевались, дружили из-за того что проспорили и просто портили его вещи, но хоть Чимин и мягки он не глупый и быстро доложил на обидчиков, а когда за это его хотели избить он показал что только кажется хрупким. Три года тайского бокса не прошли даром.

Джин Хо знала о давней мечте сына и откладывала деньги на какой-нибудь летний лагерь. Но путевка пришла другим способом . На последним корпоративе для поддержания хороших отношений среди коллег она выиграла путёвку в летний лагерь. И как же кстати это все произошло ведь спустя неделю у Мини было день рождения. Это стало самым лучшим подарком дня него . Интернет гласил что лагерь «Орёл» является одним из лучших в стране.

Всю ночь Чим не мог сомкнуть глаз, ведь завтра он едет в место своей мечты.


Продолжение следует....

Парень у костраМесто, где живут истории. Откройте их для себя