05.07.2021 06:57
Вся территория лагеря заполнилась звуками какой-то не навязчивой песни, её включают для того чтобы подростки проснулись и подготовились к зарядке. И очевидно, что многие подростки ворчали, когда их заставили встать настолько рано, что в обычные летние деньки в это время они только ложатся спать. Но с этим нечего не поделаешь. Им ещё повезло потому что малыши уже делают зарядку и готовятся к завтраку. Их собирает физрук в самом центре лагеря и показывает, как стоит делать упражнения правильно. Чтобы ребятам не было так обидно Тэ встал вместе с физруком (мистер Чхве) и так же старательно делал все упражнения. Таким образом он подал пример коллегам, и они решили подержать ребят и Тэ. Сделав около двадцати упражнений и пробежав около двух километров, ребята пошагали на завтрак.
- Не могу понять это лагерь или тюрьма! – сказал явно недовольный Минхо.
- Ты, о чем? – не понимающе посмотрел на него Чим.
- Кто на завтрак ест кашу из овсяных хлопьев? Я хочу есть мамин кимпап. Я же умру если буду так питаться.
- Моя мама просто гиперопекает меня и поэтому она сегодня приедет ко мне и превезет домашний кимпап, хочешь я попробую пронести его тебе. – сказал Сухо допивая зелёный чай.- Но, чтобы вы знали мне нравится эта каша. Повар явно не из Кореи.
- Да, конечно хочу! Спасибо! – Минхо не смог сдержать эмоций и крепко обнял Сухо.
- Всегда пожалуйста. – сказал Минхо и обнял его в ответ. - Чим, а тебе принести?
Но в ответ была только тишина. Чимин не мог отвести взгляда от Юнги. Он сидел в конце столовой за самым большим столом по сравнению с другими. Там сидело около 7 человек и о что-то бурно обсуждали.
- Пак Чимин!!! – закричал Сухо.
- А ?! что?!
- Я спрашивал тебе то принести кимпап?
- Нет, спасибо.
- Кажется кто-то влюбился в Мин Юнги. – посмеиваясь заключил Минхо.
- Я, нет. Наверно. – не уверено и тихо говорил Чимин.
- Ты что не когда не влюблялся !!! – вскрикнули Минхо и Сухо.
- Если честно тот нет, и я не знаю, что люди чувствуют люди в это время. – грустно, но честно признался Чимин.
- Ох, давай я тебе все расскажу. Я просто эксперт в этом, влюблялся около 30 раз- сказал Сухо.