Глава 1. Варлаг и Фер
- Учение Эльфината говорит: "энергия или "сила" таится во всем, что есть в Ойре - небесной сфере, где мы и живем. А обладатель ощущает эту энергию и направляет ее в мир материи из мира духа - незримого..." - повторил Варлаг вслух слова из книги, которая лежала перед ним закрытой.
После он открыл нужную страницу, проверяя - не упустил ли чего. Нет, все так, как и написано: слово в слово. И если бы хорошая память помогла ему с предстоящим!
Юноша готовился к испытаниям обладателей; конечно же, они будут практическими, но, зная ментора, который слишком требователен, стоит повторить и теорию. Вдруг спросит чего? - исторические даты, термины, пояснения верарских мудрецов или... Уж выдумать каверзные вопросы труда ментору не составит! И если бы эти знания касались его родины, но о таком и мечтать не следует! - ведь они в самом сердце Эльфината - наивно полагать, что эльфы, эгоистично влюбленные лишь в собственную культуру, начнут тебя спрашивать про основание Гладии.
Так что Варлаг и занялся тем, что делали все студенты до него - учился, а разница заключалась лишь в том, что обучались они обладать. И не сказать, что взялся он за дело с тщательностью и старанием, которые не особо проявлялись до сего момента. Но (как обычно и бывает) в самые последние дни накануне он приступил к повторению старого и изучению нового. Вдруг что-то из прочитанного да пригодится?
А еще это хороший способ скоротать время, нежели смотреть в стену, нервно перебирая руками и покачивая ногами, в томительном ожидании испытания, к которому ты все равно не приготовишься досконально.
Кроме того, книги, которые читались при свете ламп вечером (днем, на занятиях, ясное дело, они тоже читались) нагоняли особенно крепкий сон; он еще и наступал довольно скоро, сие зависело от древности писания - чем старее - тем скучнее. Некоторые из-за подготовки не могли заснуть, между прочим, но только не Варлаг. Вот и сейчас он зевнул, а следовало наоборот встрепенуться, ведь испытание уже сегодня, даже почти сейчас! Поэтому он похлопал себя по щекам и встал из-за стола, намереваясь померить комнату шагами.
В голове прокручивались разнообразные варианты событий, а отделаться от этих назойливых дум не получалось. Желание сна отхлынуло, заботы и переживания ворвались в его воображение, где живописались тщательно до жути. И если бы хоть кто-нибудь попытался взволнованных студентов успокоить - мол, ничего страшного, но нет! Наоборот, сокурсники накаляли обстановку всяческими домыслами и слухами. Варлаг к ним не прислушивался, вряд ли от них потребуется висеть вниз головой с завязанными глазами, демонстрируя всяческие умения в обладании и одновременно цитируя содержание философских трактатов. Но приживались разнотолки один причудливее другого, говорили даже про сражения друг с другом; а ментор и не пытался прекратить подобные сказки. Поди потешался, глядя на перепуганных обладателей-школяров, не проявляющих должного (по его мнению) интереса к занятиям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Союз - Приквел I - ГРЕЙ
FantasyОбновленная расширенная версия 2024 - новые портреты, карты и главы. Самостоятельный приквел Цепей Фатума. Том I. Обладатель, ты нужен Владычеству! Управляй температурами - если ты калидит, возведи города - если ты террестр, напитай влагой поля или...