Глава 8. Грегор из Гроттов
Грегор Гротт поморщился и, развалившись в кресле поудобнее, потер глаза, которые начинали слипаться. Дорога выдалась слишком долгой, усталость давала о себе знать. Путь занял почти месяц. Он уже давно не странствовал, и вот тебе - внезапные приключения на седую голову!
И теперь (Неужели!) он добрался до Высьдома. И все тут по-прежнему: птички поют, цветочки цветут, а вместе с ними Катэль, который ни капли не изменился... а вот сам Гротт уж превратился в старца, ибо время - самый беспощадный враг.
Но дело не в одном лишь перемещении из Гуар Данна в школу обладателей, эльф добавил Гротту хлопот одним "поручением". Еще и клетку делали целую вечность! Конечно, куда им спешить? Ведь жизнь у эльфов долгая! Не то что у гуммов...
- Тащите еду и питье, чего встали?! - приказал он эльвинам, которые выстроились перед ним в зале, где их расположили. - Видимо, тут так и не привыкли к веселью и радушному приему, но нам хорошая пирушка не повредит! Мы приехали, груз приперли! Чего же еще?
Те поклонились и поспешили выполнить поручение хозяина. В основном, служили ему и его делу простые эльвины-работяги, которых обладание обделило присутствием. Но после избавления от эскуры, он взял на службу троих из полу-ушастиков. Сейчас с ним приехал один из таких эльвинов, два других остались в штабе Конксурата.
"Треклятые деньки, будь они неладны! Слишком многое на меня навалилось, - подумал Гротт. Он пребывал в плохом настроении, впрочем, как и всегда, - поэтому ворчал даже в мыслях. Отдых, еда и выпивка, бесспорно, могли улучшить его состояние... но что-то он не наблюдал - ни первого, ни второго, ни третьего! - Доставить ее, разобраться с вновь появившемся эскуридом, на моей памяти в самом Высьдоме никогда не выявлялись обладатели тьмы! Да еще и взяться за обучение сопливого принца из Гладии. Как вообще все это случилось одновременно?"
Конксур Грегор из Гроттов провел почти всю жизнь в землях Эльфината (хотя не особо жаловал эльфов, за исключением Катэля - с которым более-менее приятельствовал, назовем так). Однако его услуги крайне востребованы и высокооплачиваемы, а богатые (до одури!) эльфы не скупились в таких вопросах, платили больше, чем мог предложить кто-либо в Мэриеле.
Гротт помнил голодное детство в Нуде, как его родные умерли от болезней в нищете, и как он ребятёнком остался совсем один. Как радовался, обнаружив у себя обладание, спасшее ему жизнь... Только оно и вырвало его из лап смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Союз - Приквел I - ГРЕЙ
FantasíaОбновленная расширенная версия 2024 - новые портреты, карты и главы. Самостоятельный приквел Цепей Фатума. Том I. Обладатель, ты нужен Владычеству! Управляй температурами - если ты калидит, возведи города - если ты террестр, напитай влагой поля или...