12. Сомнения

72 4 0
                                    

Глава 12. Сомнения

Близилось время обеда, об этом коротким переливом известили колокола. Завтрак друзья пропустили из-за спешки (и хорошо, ибо после Гротта обоих бы определенно вытошнило).

Как только набат утих, академия замерла ненадолго, все куда-то испарились - наверняка уже направились в трапезную.

- Куда мы? - Фер просто следовал за другом, который спешил убраться подальше от Главной башни (шел он не быстро, иногда останавливаясь, чтобы перевести дух, но делал вид, будто осматривается и выбирает иное направление).

- На кухню! Иначе умру от голода, во рту ни росинки с самого утра...

- А это случайно не тот голод?

- Не знаю. Я бы их и не отличил, если честно. - Живот Варлага заурчал, он похлопал его ладонью.

- Тогда нужно поесть и проверить.

Коридоры хозяйственных построек пустовали (даже стражи и слуг не видать), - никого, кроме двоих друзей. Впрочем, Варлаг свыкся с тем, что проводит все время только с Фером, встречать никого по пути ему не хотелось - особенно столкнуться с Ниамой.

- Возьмем еды и сразу уйдем, - предложил принц.

- Сидеть не будем? Не хочешь никого видеть? - поинтересовался эльвин. - Боюсь, мне и крошка в горло не полезет... но я бы чего-нибудь выпил. Жажда страшная!

- Я бы тоже не отказался... И даже от чего-нибудь покрепче.

- Мы еще собирались... - Фер перешел на шепот и свернул в проход, кивком зовя друга за собой.

- К вечеру определимся. - Варлаг помнил про обещание заглянуть к Фидес. - Но если получится. Вчера мы еще не ведали, что старикан нам устроит! Все так переменчиво, давай пока не станем загадывать наперед.

- Ты прав, но на всякий случай я стащу что-нибудь съестное для нее. Думаешь, тот эльвин, Виллем, кормил ее?

- Наверное... У него сумка висела на боку... Зачем он еще туда ходил?

- Хм... Все равно что-нибудь прихвачу. И когда... точнее, если мы пойдем туда, не используй силу.

- Не стану, припасы мы ей можем передать через отверстия безо всякой... в общем, ты понял.

Фер кивнул.

- С этим определились. Теперь к делам насущным - после обеда чем хочешь заняться?

Темный Союз - Приквел I - ГРЕЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя