Ким Сокждин - уличный музыкант, повар в кафе, которое находится рядом с его домом, подрабатывает кондитером, волонтёр. Он часто бывает в детском доме. Приносит детям вкусняшки, подарки, помогает детскому дому финансами. Дети называют его "Дядя Джин" и очень любят его, ждут, спрашивая у воспитателей: "А когда придёт дядя Джин?"
Живёт Сокджин один в небольшой, но уютной квартире. Часто собирается с друзьями поиграть музыку или просто, побыть с ними. Родственники живут в другом городе и редко приезжают к нему, ссылаясь на отсутствие времени.
Вокруг, на улицах, на работе, Сокджин видит много недоброго. Хулиганы-школьники обижают одноклассника, злые хозяева ударяют собаку, нехорошие родители кричат на ребёнка, драки... Шеф-повар кричит за недоделку, которую сотворил сам и сваливает её на Сокджина, взятки... Временами Сокджину становится плохо от этого, он закрывается в квартире или идёт к лучшему другу, Намджуну, который всегда поддерживает его и даёт нужный совет. Сам же Сокджин ненавидит зло и старается делать всё спокойно и по-доброму.
Сегодня Сокджин особенно сильно устал на работе. У кого-то был День рождения, поэтому ему приходилось работать в 2 раза больше, тем более шеф-повара не было, он уехал в другой город на неделю. Уже начало темнеть, да и холодновато, всё-таки осень на улице, сентябрь. Накрапывает мелкий дождь. Сокджин одел капюшон толстовки и ускорил шаг, хотелось побыстрее вернуться домой, залезть под плед и заснуть в тепле. До его дома минут 10 пешком, если идти по прямой. Но Сокджин любит свернуть и пройтись кругом, эта дорога занимает около 20 минут.
Вокруг тихо, слышно только дождик. Но Сокджин всё-таки услышал что-то другое, едва различимое, похожее то ли на писк, то ли на плач. Несмотря на усталость и дикое желание побысрее оказаться дома, он пошёл к источнику звука. В тёмном переулке, который не освещался по ночам, звук стал громче. Сокджин включил фонарик на телефоне и пошёл дальше. Когда звук отчётливо слышался и различался, он спросил:
-Здесь кто-то есть?
Плач на секунду замолчал, но ответа не было, и возобновился, только громче. Пройдя ещё пару метров, Сокджин наконец-то увидел того, кто плакал. Это был худой и грязный паренёк лет 14, не больше. Сокджин присел на колено рядом с ним и тихо, чтобы не напугать, сказал:
-Привет. Почему ты здесь один? Что с тобой случилось?
-Уходи!- крикнул парень сквозь слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим
FanfictionСокджин приютил подростка-сироту и усыновил его. Чонгук плохо идёт на контакт, но Сокджин делает всё возможное, чтобы это исправить. Он хочет стать для Чонгука тем, кого у него не было - настоящим отцом.