Часть 3

14 2 0
                                    

"Вместо " усыновление" и " отец" - друг"

Сокджин и Чонгук доели завтрак в тишине. Сокджин думал над тем, как всё-таки усыновить Чонгука. Очевидно, что в его семье что-то случилось, раз он так резко отреагировал на предложение Сокджина усыновить его. Мысли разные в голову приходили: усыновить Чонгука в тайне (это Сокджин сразу откинул, потому что это будет нечестно по отношению к Чонгуку); стать не отцом, а опекуном (это Сокджин тоже откинул, потому что, как он считает, он не будет достаточно близок к Чонгуку); не усыновлять Чонгука, а просто оставить его жить у себя (и снова не то). Сокджин решил пригласить к себе своего лучшего друга, Намджуна, надеясь на его помощь.

-Чонгук, ты не против, если я приглашу сюда своего друга?

-Не против.

-Мне нужно будет поговорить с ним. Ты в это время можешь побыть в моей комнате, зале, могу телевизор включить.

-А можно..гитару?

Эта просьба немного удивила Сокджина, ведь после порванной струны Чонгук испугался.

-Можно. Я натяну струну и можешь играть.

-Спасибо,- Чонгук слегка улыбнулся.

"Ему настолько понравилась гитара? Ну пусть играет.". Увидев маленькую улыбочку Чонгука, Сокджин даже решил, что сколько бы Чонгук не порвал струн, Сокджин не запретит ему брать гитару.

Сокджин убрал со стола, а после пошёл в комнату с целью натянуть струну. Чонгук пошёл за ним и внимательно следил за процессом натягивания. Закончив, Сокджин сказал:

-Давай покажу пару уроков?

-Угу.

Чонгук сел рядом с Сокджином.

Показав самые простые уроки и объяснив несколько раз, чтобы Чонгуку было всё понятно, Сокджин оставил его в комнате, а сам пошёл на кухню, набрав номер Намджуна. На звонок почти сразу ответили.

-Привет, Намджун.

-О, привет, Джин!

-Как ты? Не занят?

-Всё хорошо. Нет, только закончил читать. А что?

-Да мне тут твоя помощь нужна. Это не телефонный разговор.

-Через 10 минут буду,- Намджун отключился, не попрощавшись.

Сокджин любит его за это. За отзывчивость, порой рассеяность, доброту... Намджун всегда готов прийти к Сокджину, даже если занят, а занят он бывает часто. По профессии он бухгалтер. Стал им, потому что всегда любил математику и расчёты. Кроме этого Намджун любит читать, играет на гитаре вместе с Сокджином, отлично говорит по английски.

ОтчимМесто, где живут истории. Откройте их для себя