Часть 5

14 2 0
                                    

     "Ты хороший отец"

Чонгук и Сокджин живут вместе уже неделю. Они привыкли друг к другу, Чонгук стал более разговорчивым и всё так же был в восторге от гитары.

Сегодня Сокджин первый раз оставляет Чонгука одного дома. Ему срочно нужно на работу, потому что шеф снова куда-то уехал. Тревожное чувство не покидает его.

-Чонгук, может всё-таки я не пойду на работу? Вдруг что-нибудь случится?

-Не волнуйся, можешь идти. А если что, то я закрою дверь на ключ.

-Ладно. Пока, Гукки.

-До вечера, Сокджин.

Сокджин ушёл, услышав щелчок дверного замка.

         (вечером)

Весь день Сокджин провёл на рабочем месте, безумно устав. Но несмотря на эту валящую с ног усталость, он быстрым шагом идёт к дому.

Шум на верхних этажах его настораживает. Он поднимается ещё быстрее. Дверь приоткрыта, шум идёт из его квартиры.

Сокджин, послав к чёрту усталость, влетает в квартиру, ища Чонгука. Везде беспорядок, кое-где есть пятна крови. Из кухни слышится детский крик:

-Сокджин, помоги!!!

Забежав на кухню Сокджин увидел сидящего на полу Чонгука, измазанного в крови, всего в свежих ссадинах, и мужчину, который подходил к нему, держа нож. Сокджин, не успев ни о чём подумать, подбегает к мужчине и ударяет его по голове, а затем становится между им и Чонгуком.

-Ты всё-таки пришёл,- мужчина потирает голову, сняв капюшон.

-Шеф?! Что Вы здесь делаете? Что Вы сделали с Чонгуком?

-Ну, я хочу забрать своего сына, а он противится. Что мне по-твоему делать?

- Во-первых, убрать нож. Во-вторых, он больше не Ваш сын.

-А чей? Твой?

-Да. Я усыновил его и стал его отцом, потому что Вы в его воспитании были ужасны,- эти слова Сокджин произносил с ужасом, боясь напугать Чонгука.

-Чем это докажешь?

-Я нашёл его ночью под дождём, всего в ссадинах и изорванной одежде. Этого достаточно?

-А чем ты лучше меня?

-Мне не плевать на чувства Чонгука и на его здоровье. Я защищу его от всего, что или кто ему угрожает, и больше не позволю причинять ему боль.

-Что ж, попробуй,- шеф замахнулся ножом.

Сокджин выбил нож из его руки и откинул подальше. Завязалась драка. Сокджин в этом плох, поэтому его быстро уложили на пол. Шеф подошёл к Чонгуку и замахнулся ногой, но Сокджин успел закрыть Чонгука собой. Удар пришёлся по его спине. Шеф не остановился и продолжал бить ногами Сокджина, который не позволил сделать ни одного удара по Чонгуку.

Избиение продолжалось около получаса. Уходя, шеф сказал:

-На работу можешь не возвращаться.

И ушёл.

Сокджин, терпя боль, поднялся.

-Чонгук, ты как?

-Ты мой отец...

-Прости... Я хотел усыновить тебя, чтобы ты жил в хорошей семье. Я не такой, как твой настоящий отец.

-Ты... Хороший отец,- Чонгук произнёл это так, будто узнал об этом только что.- Я понял, есть разные отцы. Ты хороший.

-Да. Ты можешь встать? Что болит?

Чонгук встал на одну ногу, вторую он поджимал под себя. Из ноги на пол капала кровь. Сокджин сходил за бинтом и, посадив Чонгука на диван, перевязал его ногу. Ссадины он осторожно обработал. Закончив, они оба сидели, смотря друг на друга. Сокджин обнял Чонгука, по-отцовски прижимая к себе.

-Я так испугался... Что здесь случилось?

-Я играл на гитаре и услышал стук в дверь. Спросив, ты ли это, я услышал "Мг" и открыл дверь. Но там оказался мой отец. Дальше ты знаешь, что случилось.

-Никогда не открывай дверь, неудостоверившись, что это я либо Намджун. Хорошо?

-Да. Сокджин, зачем ты закрыл меня? Тебе же больно.

-Потому что люблю тебя и не хочу, чтобы тебе было больно.

-Спасибо.

Чонгук прижался к Сокджину, как к самому дорогому человеку.

ОтчимМесто, где живут истории. Откройте их для себя