Сокджин и Чонгук так и заснули, обнимая друг друга. Оба были вымотаны морально и физически. А сон, в обнимку с дорогим человеком, самый приятный отдых.
Они не слышали, как дверь тихо открылась. Не слышали шаги. Не слышали, что происходило в квартире, пока они спали.
****
Сокджин проснулся поздней ночью. Чонгук всё ещё спал. Сокджин укрыл его пледом и пошёл на кухню, так как там горел свет, держась за спину.
За столом сидел Намджун, читая неизвестную Сокджину книгу.
-Доброй ночи, Джун.
-О, Сокджин! Что здесь произошло? Почему квартира была в крови, а ты с Чонгуком спал? И что у тебя со спиной?
-Ох...- вздохнул Сокджин, садясь на стул.- Если коротко, то шеф, который работает со мной, оказался отцом Чонгука и ворвался в квартиру, чтобы его забрать. Чонгук сопротивлялся и этот критин напал на него с ножом. К счастью, ничего серьёзного он не успел сделать, я вовремя пришёл. А спина тоже из-за него пострадала.
Сказать, что Намджун был в шоке, ничего не сказать. Он несколько минут неподвижно сидел, осмысливая ситуацию.
-Ты в порядке?
-Вполне. Только у меня теперь нет работы. Нужно новую искать.
-Иди ко мне.
-Намджун...
-Я знаю, ты совершенно не разбираешься в бухгалтерском деле. Но я научу тебя. Объясню, что к чему. Со временем привыкнешь и сможешь отлично работать.
-Спасибо тебе огромное,- Сокджин хотел встать, чтобы обнять Намджуна, но тот остановил его.
-Не вставай, береги спину. У тебя есть какая-нибудь мазь?
-Есть обезбаливающая, в аптечке.
-Разденься, я намажу.
Намджун пошёл за мазью, пока Сокджин снимал толстовку и футболку. Вернувшись, Намджун увидел весьма неприятную картину: вся спина Сокджина покрыта синяками, парочкой ссадин и кровоподтёками.
-Ужас! Как ты вообще двигаться можешь?
-С трудом.
Намджун выдавил немного мази на пальцы и старался как можно аккуратнее размазать её по спине.
-А что вы делаете? Сокджин, это...- послышался голос Чонгука.
-Чонгук, не пугайся, со мной всё хорошо,- поспешил успокоить его Сокджин, натягивая на себя футболку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим
FanfictionСокджин приютил подростка-сироту и усыновил его. Чонгук плохо идёт на контакт, но Сокджин делает всё возможное, чтобы это исправить. Он хочет стать для Чонгука тем, кого у него не было - настоящим отцом.